Литой диск действительно сильно прилип к ступице. Есть ли какие-то практические способы избежать этого?
Прошлой ночью, незадолго до рассвета, я приступил к замене тормозных дисков (роторов) и колодок на своём VW Golf 2012 года выпуска.
Я поднял машину над землёй и открутил все колёсные болты. Затем я обнаружил, что легкосплавное колесо намертво прилипло к ступице. После долгих попыток сдвинуть его с места, постукиваний, ударов, пинков, криков и ругательств колесо наконец поддалось.
Это слегка раздражало, из-за этого работа занимала больше времени, и в целом я был не в духе. Однако если бы это произошло на обочине из-за спущенного колеса, ночью, под дождём, с детьми в машине, это могло бы не просто раздражать.
Раньше я наносил на посадочные места немного медной пасты, чтобы предотвратить это, но мне сказали, что некоторые считают нанесение медной пасты плохой практикой, потому что она может мешать работе датчиков ABS, а также способствовать коррозии, так как фактически добавляет в смесь ещё один металл.
Итак, есть ли какой-то профилактический метод, который я могу применить перед повторной установкой колеса, чтобы избежать этой проблемы в будущем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61815/alloy-wheel-really-stuck-fast-to-the-hub-any-practical-avoidance-steps
У меня такое было даже со стальными дисками.
Всегда используйте ОЧЕНЬ тонкий слой смазки или медной пасты и убедитесь, что обе сопрягаемые поверхности чистые и не имеют следов коррозии.
Даже сейчас, с новым «Ягуаром», у меня была такая же проблема, когда я его только купил. Теперь они чистые, слегка смазаны пальцем, и они не прилипают...
У меня никогда не возникало проблем с загрязнением системы ABS, но кольцо ABS находится сзади, подальше от места крепления колеса...