Почему из-за новых внутренних рулевых тяг управлять автомобилем стало не так приятно?
Автомобиль — Civic VTI 99. Я только что заменил пыльник рулевой рейки и обе передние внутренние рулевые тяги после того, как при замене пыльника выяснилось, что одна из рулевых тяг «болтается».
После замены рулевых тяг машина уже не кажется такой жёсткой, как раньше. Я не чувствую дорогу, она уже не такая быстрая, как раньше, и при прохождении поворотов на скорости она не заносит, как раньше.
Теперь машина кажется более мягкой, прочной и устойчивой, изолированной от дороги, и мне приходится набирать скорость (раньше мне это было не нужно), чтобы почувствовать, что я еду быстро. Она также не заносит, как раньше, и гораздо лучше проходит повороты.
По сути, из-за ослабленных рулевых тяг машина казалась более резвой и крутой, а теперь она стала намного мягче и стабильнее. Вероятно, так и было задумано. Однако я задаюсь вопросом: почему из-за ослабленных рулевых тяг машина кажется более быстрой (даже если это иллюзия), лучше чувствует дорогу и чаще заносит на поворотах? Лично я бы предпочёл, чтобы всё было как раньше.
правка: вы, ребята, говорите, что дело в регулировке (которую мне всё же пришлось сделать), однако за много месяцев до этого регулировка не требовалась, так как машина была ровной и ездить на ней было гораздо приятнее, чем сейчас. Так что, возможно, дело в рулевых тягах, а не в регулировке, если только я не купил машину с другой регулировкой, как кто-то предположил.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61845/why-have-new-inner-tie-rods-made-car-less-fun-to-drive
Всё дело в регулировке. Как правило, регулировка автомобиля направлена на обеспечение устойчивости в ущерб износу шин. У автомобиля будет небольшой отрицательный развал на всех колёсах, умеренный отрицательный угол наклона оси поворота, небольшой положительный угол схождения на задних колёсах и небольшой отрицательный угол схождения на передних колёсах у переднеприводных автомобилей. Устойчивость — это хорошо, она позволяет людям чувствовать себя в безопасности, и никто не хочет менять шины каждые 5000 миль.
У гоночных автомобилей, как правило, больший развал, гораздо больший схождение задних колёс, меньший развал (иногда) и гораздо большее расхождение передних колёс. В частности, из-за такого расхождения автомобиль кажется неустойчивым или «разболтанным». Машину сильно заносит при малейшем повороте руля. Такая настройка губительна для шин, но для гоночного автомобиля это не имеет значения.