Вопрос

Corvette 1986 года — код ECM 33 и 36

У моего винтажного кабриолета Corvette 1986 года недавно начались перебои в работе, которые привели к тому, что он перестал заводиться. Иногда он заводится, но через несколько минут загорается индикатор SES (Service Engine Soon, «Скоро потребуется техническое обслуживание двигателя»), и он глохнет. Считываются коды 33 (высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха) и код 36 (неисправность сигнала датчика массового расхода воздуха). После того как он заглох, он не заводится.



Итак, у меня был новый MAF в коробке в качестве запасного, и я попробовал его, но все равно не завелся. Он заводится, но не заводится. Когда я снял MAF, из корпуса дроссельной заслонки потек бензин. У меня есть заводское руководство по техническому обслуживанию, и у меня раньше был код 33, но никогда не было состояния без запуска... только споткнулся, когда сбросил газ. В прошлый раз вышло из строя мое реле питания MAF, и я заменил его на новое всего 3 месяца назад. Дело не в реле питания датчика массового расхода воздуха, потому что я попробовал установить новое, но это не помогло.



PS: теперь, когда я заменил модуль управления зажиганием (ICM), проблема с запуском двигателя решена. Почему при неисправности ICM появляются эти коды?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61795/1986-corvette-ecm-code-33-36

6 Комментариев

  1. Хотя это и не ответ на вопрос о кодах 33 и 36, модуль управления зажиганием (ICM) был неисправен, и это устранило проблему с запуском. Проверка длилась более 45 минут, проблем не возникло, индикатор «запуск двигателя в ближайшее время» (SES) не загорался, коды не появлялись.


  1. Проверил искру — в порядке, проверил давление топлива — 40–45 фунтов на квадратный дюйм, в порядке. Поставил новое реле питания датчика массового расхода воздуха, но это не помогло.
  1. Это двигатель с электронным впрыском топлива Tuned Port Injection. Катушка находится в крышке распределителя HEI. Я также думаю, что дело может быть не в реле, а в блоке управления в распределителе.
  1. Это карбюраторный двигатель с выносной катушкой зажигания? (катушка не в крышке распределителя)
  1. Спасибо, @Paulster2, я ещё не проверял искру. У меня был всего час, чтобы поработать над этим в темноте. Хороший комментарий;)
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если у вас «топливный туман из корпуса дроссельной заслонки», это говорит о том, что у вас есть топливо, значит, проблема в чём-то другом, например, в отсутствии искры. Вы проверяли, правильно ли работают свечи зажигания? Работа или отсутствие датчика массового расхода воздуха не должны влиять на искру (насколько я помню).
Вы уже ответили на этот вопрос