Вопрос

Замена дизельных форсунок

Две недели назад я купил подержанный Ford Fiesta 9-го года выпуска в британском автосалоне. Он проехал 58 000 миль, прошёл полное техническое обслуживание и недавно получил сертификат MOT.



Через неделю после покупки одна из дизельных форсунок вышла из строя. Дилерский центр согласился её отремонтировать. Ещё через неделю вышла из строя вторая дизельная форсунка, и мой механик также обнаружил коррозию на передних тормозных колодках.



Я поговорил с представителями дилерского центра, и они сказали, что не могут вернуть деньги, но готовы оплатить ремонт второго неисправного инжектора и тормозных колодок. Они также пытаются переложить вину за выход из строя второго инжектора на моего механика.



Есть ли вероятность того, что после замены второго инжектора выйдут из строя остальные, или это слишком сложно предсказать? Я бы предпочёл заменить их все, чтобы не столкнуться с поломкой в третий раз.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61799/replacing-diesel-injectors

1 Комментарий

  1. Замена одной форсунки не приведёт к поломке другой, но стоит помнить, что все четыре форсунки срабатывают одинаковое количество раз и имеют одинаковый возраст, а значит, изнашиваются одинаково.



    Однако я бы не стал без необходимости менять их все. Чтобы надёжно проверить оставшиеся две форсунки, нужно провести тест на утечку и измерить ток в форсунках с помощью осциллографа.



    Проверка на утечку позволяет определить, сколько лишнего топлива возвращается из форсунки. Все четыре значения должны быть в пределах 10 %, после чего их сравнивают с заведомо исправным эталонным значением.



    Ещё один тест, который часто упускают из виду, — это измерение силы тока с помощью токоизмерительных клещей и осциллографа. Это не только подтверждает, что проблема действительно в форсунке, а не в проводке или ЭБУ, но и позволяет опытному пользователю осциллографа получить массу информации о характеристиках форсунки и о том, как движется игла внутри неё.



    Честно говоря, я бы сказал, что в автосервисе поступили вполне справедливо, за исключением того, что механик повредил второй инжектор, что кажется невозможным. Нельзя ожидать, что они заменят то, что не сломано.


Вы уже ответили на этот вопрос