Вопрос

В чём заключаются технические различия между двигателем 2SZFE, выпущенным до 2005 года, и двигателем 2SZFE, выпущенным после 2004 года?

Мне нужно заменить двигатель. Я также нашёл компанию, которая готова оформить документы для замены двигателя на ту же модель.



Автомобиль Toyota Yaris Luna с полуавтоматической коробкой передач, выпущенный в декабре 2007 года.



У меня модель двигателя 2SZFE. Проблема в том, что автомобиль был выпущен в соответствии со стандартом Евро ⅳ экологический стандарт, который был введён в 2005 году. Кажется, гораздо проще и дешевле найти хороший подержанный двигатель, выпущенный в соответствии со стандартом Евро
ⅲ (то есть до 2005 года), и я не хочу понижать класс (существуют дорожные ограничения, связанные с уровнем экологического стандарта).



Итак, в чём разница между 2SZFE двигателем, выпущенным до 2005 года, и 2SZFE двигателем, выпущенным после 2004 года?

Дело только в ЭБУ и/или коробке передач ? Или есть какие-то серьёзные изменения, например в блоке цилиндров, из-за которых придётся покупать подержанный двигатель 2005–2008 годов выпуска по более высокой цене, а не 1999–2004 годов ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61803/what-are-the-technical-differences-between-a-2szfe-engine-manuactured-before-200

7 Комментариев

  1. Насколько мне известно, никаких изменений в блоке не было — соответствие стандарту Евро-4 будет определяться картой двигателя и каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе.



    Замените блок, оставьте старый ЭБУ. Я бы посоветовал установить новый каталитический нейтрализатор, так как старый вероятно, видал и лучшие времена, и всё будет в порядке.



    Жизнь, вероятно, станет проще, если вам удастся найти коробку передач от автомобиля с автоматической коробкой передач. Я не уверен, есть ли (и если есть, то какие) различия в том, как крепятся автоматические и механические коробки передач.



    Обновить:



    На самом деле я ошибся — судя по артикулу, есть различия. 190000J060 подходит для Yaris 2007 года (по крайней мере, в Европе), для автомобилей 2003–2006 годов выпуска используется артикул 190000J050, а для автомобилей 1999–2002 годов выпуска — 190000J020.



    Несмотря на то, что блок цилиндров у моделей 190000J060 и 190000J050 одинаковый (а в некоторые годы головка блока цилиндров немного отличалась), похоже, что крепления двигателя разные — предположительно, из-за различий в шасси моделей P90 и P12. Я вижу в этом подтверждение того, что это не просто прямая замена.



    Вы могли бы приобрести 190000J050 и разобрать его на запчасти, чтобы отремонтировать существующий двигатель, но к тому времени, как вы это сделаете, вы легко потратите на работу больше, чем сэкономили на покупке старого двигателя. Кроме того, у вас, скорее всего, останутся детали, которые уже износились и т. д. Разумным вариантом будет приобрести целый 190000J060 и заменить его целиком.


  1. Хорошо. Кажется, я нашёл настоящий источник информации о двигателе 2S‑P72L. Я добавил в вопрос точную маркировку автомобиля.
  1. @user2284570 Я поторопился с ответом — похоже, что крепления на двух шасси отличаются. Я соответствующим образом обновил ответ.
  1. Хорошо. Позвонил специалисту по Toyota. Только в 2007 году для двигателя 2SZFE было выпущено три типа блоков цилиндров. Так что мой точный тип двигателя — 190000J060.
  1. @alephzero документы нужны для смены серийных номеров в свидетельстве о регистрации. Если для двигателя требуется изменить уровень выбросов, я возьму другой, для которого это не требуется. Точка!
  1. @alephzero — суть этого вопроса не в законности, а в различиях между двумя движками. На него можно ответить без всяких вопросов, так что, на мой взгляд, вопрос вполне по теме.
  1. Если «существуют ограничения на дорогах», не означает ли это, что транспортное средство должно проходить проверку на выбросы (вероятно, раз в 12 месяцев?) Если «компания, готовая оформить документы», пользуется хорошей репутацией и работает легально, она сможет ответить на этот вопрос лучше, чем мы. Если нет — что ж, я не знаю, какова официальная политика SE в отношении вопросов о незаконной деятельности, но я знаю свою личную политику! В Великобритании вам не нужна «компания», которая будет заниматься оформлением документов за вас. Всё, что вам нужно сделать, — это предоставить подтверждение своих действий (например, чек на купленный новый двигатель).
Вы уже ответили на этот вопрос