Вопрос
Клапан (скорее всего) бьётся о картер: полная замена двигателя?
Subaru Impreza 2011 года выпуска уже некоторое время издает «неприятный» звук. На прошлой неделе он стал настолько громким, что казалось, будто кто-то стоит под капотом и бьет по двигателю монтировкой. Сегодня в мастерской мне сказали, что «что-то пошло не так в картере», и конкретно объяснили, что, по их мнению, клапан ударяется о картер и двигатель придется полностью заменить. Неужели нет других вариантов и ничего нельзя сделать? Пробег автомобиля составляет всего 42 734 мили — полная замена кажется чрезмерной мерой.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61806/valve-most-likely-hitting-crank-case-complete-engine-replacement
1
Ну, клапан не может ударить по картеру напрямую. Клапан может ударить по поршню напрямую. Тогда поршень может повредиться, и его части могут упасть в картер. Независимо от терминологии, если поршень повреждён и его части находятся в картере или в масляном поддоне. Тогда я бы сказал, что необходима замена. Если бы клапан просто погнулся, а поршень был повреждён только сверху, со стороны камеры сгорания, то я бы сказал, что можно провести ремонт. Однако трудозатраты и стоимость запчастей при восстановлении, если вы не делаете это самостоятельно, будут выше, чем при простой замене.
Я бы попросил их показать повреждения вам или кому-то из ваших знакомых, кто разбирается в таких вещах. Попросите их осмотреть свечное отверстие с помощью бороскопа или показать повреждения, сняв поддон. Послушайте, что думаете вы и человек, которому вы доверяете, а затем действуйте.