Вопрос

Нет ни света, ни радио; не заводится. Аккумулятор в порядке

У меня Chevy Silverado 1500 2002 года выпуска. Недавно мой приятель заменил мне топливный насос, и, когда он опускал бак, он повредил топливопровод, поэтому его тоже пришлось заменить. Примерно через 4 дня у меня загорелась лампочка Check Engine, и система сообщила, что проблема в датчике давления в топливном баке. Я обратился к специалисту, чтобы он его заменил, и примерно через 4 дня лампочка Check Engine снова загорелась, и система сообщила, что проблема снова в датчике давления в топливном баке.



Я не обращал на это внимания и ездил на грузовике около двух месяцев. Время от времени я чувствовал слабый запах бензина. Вчера я ехал с работы, остановился на заправке и пошёл заводить машину, но она не заводилась. Я дал ей «прикурить», и она завелась, так что я поехал домой, но теперь ни фары, ни радио не включаются, и она не заводится: вообще никаких звуков. Я подумал, что дело в аккумуляторе, и проверил его, но дело не в нём.



Я в растерянности и не знаю, что это может быть. За день до этого, когда я заводил грузовик, все фары погасли, поэтому я выключил их, а потом снова включил, и они все загорелись. На следующий день он сломался. Кто-нибудь может подсказать, в чём дело?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61740/no-lights-or-radio-wont-turn-over-battery-is-fine

13 Комментариев

  1. Заземление, подключённое к блоку предохранителей внутри грузовика, не обеспечивает надёжного соединения. Проверьте там🙂


  1. Поэтому я снова вынул аккумулятор и решил на 100 % очистить клеммы аккумулятора от коррозии. Я всё вернул на место, и всё заработало: фары, радио, двигатель. Я проехал квартал без проблем, и индикатор проверки двигателя погас. Я в замешательстве, машина не работает с четверга


  1. Пора достать контрольную лампу или мультиметр и проверить провода. Я бы начал с заземления. Отсоедините клеммы от аккумулятора, тщательно очистите их. Проверьте заземляющий кабель и убедитесь, что сторона, идущая к кузову и/или блоку, исправна и чиста. Проверьте, есть ли напряжение 12 В между неокрашенной металлической частью блока/рамы/кузова и положительной клеммой аккумулятора. Обязательно проверьте это, когда фары и радио не работают.



    Затем проверьте положительный провод. Он должен идти к блоку предохранителей. Убедитесь, что соединение плотное и что вы получаете хорошее напряжение. Ещё раз проверьте, когда всё не работает. Проверьте предохранители, убедившись, что на входе и выходе есть напряжение. Затем проверьте блок предохранителей в кабине.



    Я предполагаю, что в какой-то момент на линии вы обнаружите ослабленное и/или проржавевшее соединение. Вам нужно определить, где есть напряжение, а где его нет, чтобы найти место обрыва.


  1. Я не разбираюсь в электрических/электронных компонентах. Однако, основываясь на своих ограниченных знаниях в области калибровки силовых агрегатов и исследований, я могу предположить, что:



    Изменённая (новая) топливная магистраль не соответствует калибровке ЭБУ производителя, что приводит к расхождению между показаниями ЭБУ (рассчитанными значениями) и фактическим состоянием (в топливной магистрали).
    Таким образом, по мере увеличения величины расхождения датчик считывает противоречивые значения, рассчитанные ЭБУ. Некоторые (самообучающиеся) ЭБУ адаптируются к изменениям, другие выдают ошибку OBD, которая в вашем случае могла быть «индикатором неисправности двигателя».



    И при первой попытке устранить проблему специалист мог бы удалить ошибку OBD, я полагаю. И со временем, как я предполагаю, ошибка появилась снова.



    Перед запуском двигателя давление топлива в магистралях должно достичь заданного значения. Из-за этой ошибки в расчётах ЭБУ не смог достичь необходимого давления топлива перед запуском двигателя.



    Я понятия не имею, как это связано с обрывом линии электропередачи.



    В любом случае, я надеюсь, что моё предположение имеет право на существование.


  1. Если он заводится и работает нормально, то в чём проблема? Было плохое соединение (или несколько), которое вы устранили, открыв, почистив и закрепив заново контакты аккумулятора. На мой взгляд, всё верно.
  1. Вчера я пытался завести его, но ничего не вышло, даже не завелся
  1. После того как все соединения на обоих концах обоих кабелей аккумулятора будут чистыми и надёжными, заведётся ли машина? Если нет, попробуйте «подтолкнуть» машину с помощью заведомо исправного аккумулятора. Если двигатель заведётся, значит, первый аккумулятор либо разряжен, либо неисправен, несмотря на то, что вам сказали в магазине автозапчастей.
  1. Это говорит о том, что либо коррозия препятствует подключению аккумулятора, либо заземляющие провода плохо закреплены. Убедитесь, что на обеих клеммах нет коррозии, а затем проверьте все заземляющие кабели, которые сможете найти. Я не знаю, где именно в вашем автомобиле они находятся.
  1. Я просто отсоединил аккумулятор, там была небольшая коррозия, я почистил его, а потом снова подсоединил, фары загорелись, я попытался завести машину, но ничего не вышло, и все фары погасли и больше не включались
  1. Я отнёс его в местный магазин автозапчастей, где его проверили и сказали, что с аккумулятором всё в порядке
  1. Как правило, это признаки неисправности аккумулятора. Что касается причин, по которым аккумулятор мог выйти из строя, то вам следует проверить генератор. Однако вы, кажется, сказали, что с аккумулятором всё в порядке. Как вы проверяли аккумулятор?
  1. Все клеммы аккумулятора были подключены до того, как он вышел из строя. Когда я попытался завести его, датчики начали мигать, и он не заводился. Я просто не понимаю, почему не включается радио или фары
  1. Добро пожаловать на сайт "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей"! Вы проверили подключение аккумулятора? Я предполагаю, что у вас возникли две отдельные проблемы. Один из них звучит как проблема с батареей / электрическим подключением (проверьте соединения, предохранители), а другой - как проблема с топливом (это может быть насос, трубопроводы или, возможно, фильтр.
Вы уже ответили на этот вопрос