Сколько времени требуется внутренним источникам света, чтобы разрядить относительно новый аккумулятор
Сколько времени требуется относительно новому аккумулятору на 12 В (возрастом 5 месяцев), чтобы разрядиться и перестать обеспечивать запуск двигателя? Я оставил включенными только внутренние осветительные приборы на 30 минут, после чего не смог запустить двигатель с помощью функции «Пуш-старт». Когда я пытаюсь запустить двигатель, на приборной панели горит индикатор «Стартерной системы» и мигает индикатор «Неисправность».
Это Honda Accord 2013 года (9-е поколение), если это имеет значение. Аккумулятор марки Interstate (установлен в дилерском центре Honda под брендом Honda)
Обновление (11.12.2018): Поскольку запуск с толкача не сработал, я вызвал эвакуатор. Они приехали и попытались запустить двигатель с помощью пускового устройства. Не сработало. Поэтому мы отбуксировали машину в дилерский центр. Эвакуатор доставил машину на стоянку, и она завелась. Я могу запустить двигатель с толкача. Я завёл машину, проехал 10 с лишним минут по окрестностям и вернулся на стоянку. Остановил машину и смог завести её снова.
Когда я разговаривал с представителем дилерского центра, он сказал, что это могло произойти из-за того, что при буксировке что-то сдвинулось с места?. Они проверили аккумулятор, и он оказался в хорошем состоянии
За день до того, как возникла эта проблема, я отсоединил минусовую клемму аккумулятора и снова подсоединил её. Но после этого я ездил на машине как минимум 4 раза. Когда на следующий день возникла проблема с «неработающим запуском с кнопки», машина стояла (я выполнял некоторые работы внутри — снимал внешнюю обшивку центральной консоли). Мне удалось завести машину один раз. (Я переключился с P на N и поднял стояночный тормоз, чтобы можно было нормально снять обшивку. После этого (всего через 5 минут). Я попытался завести машину и заметил, что она не заводится.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61746/how-long-it-takes-for-the-internal-lights-to-drain-a-relatively-new-battery
В Accord 2013 года выпуска есть три внутренних источника света (купольный светильник и два светильника для подсветки карты). Если вы используете стандартные галогенные лампы, их мощность составляет 8 Вт, а ёмкость оригинального аккумулятора — 77 Ач для дизельных двигателей и 47 Ач для бензиновых двигателей объёмом 2–2,4 л (не уверен насчёт V6). Таким образом, даже если вы будете использовать все три внутренних источника света в течение получаса, это окажет незначительное влияние на полностью заряженный/исправный аккумулятор. Даже аккумулятор ёмкостью 47 Ач сможет непрерывно выдавать 1 А в течение 47 часов (при температуре 80 °F) и при этом будет иметь напряжение 10,5 В! Очевидно, что три лампы, работающие вместе, будут потреблять больше, но ненамного: ~2 А. Не вдаваясь в утомительные расчёты по методу Пекерта, скажу, что 2 А в течение получаса — это не то, при чём исправный аккумулятор Accord даже не моргнёт.
(По теме: помимо стандартного правила, согласно которому чем выше пусковой ток холодного запуска (Cold Cranking Amps, CCA), тем лучше, при выборе автомобильных аккумуляторов следует также обращать внимание на «резервную ёмкость» аккумулятора — время, в течение которого аккумулятор должен обеспечивать работу основных электрических систем автомобиля (номинально установленных на 25 А), если генератор выйдет из строя. Обычно это время составляет около 100–130 минут, и, очевидно, чем оно больше, тем лучше!)
Поэтому я не думаю, что включение внутреннего освещения может считаться «нормальным» фактором, вызвавшим эту проблему. В первую очередь я бы проверил датчик напряжения аккумулятора — это была известная проблема в автомобилях Accord этого поколения, которая могла привести к тому, что автомобиль ошибочно считал напряжение слишком низким для попытки запуска двигателя.
Компания Honda провела отзывную кампанию по этому поводу, и вы можете проверить, подлежит ли ваш автомобиль отзыву здесь, введя свой VIN-код.
Обновить:
В связи с недавним обновлением от OP...
Глядя на отчёт об аккумуляторе, я склоняюсь к мысли, что аккумулятор в хорошем состоянии. Пусковой ток немного ниже нормы, учитывая относительно небольшой срок службы аккумулятора (хотя кто знает, сколько он пролежал на складе, прежде чем был продан владельцу), но это, скорее всего, отвлекающий манёвр, поскольку 441 пускового тока всё равно достаточно для запуска автомобиля.
Учитывая, что он не включился при нажатии, думаю, мы можем исключить и простую потерю заряда.
Стартер — известная проблема этих автомобилей, из-за которой могут периодически возникать проблемы с запуском. Если при нажатии на кнопку вы слышите несколько щелчков или «статический» шум, скорее всего, проблема в стартере. Подсветка и дисплей приборной панели также подтверждают эту теорию.
Возможно также, что специалист из дилерского центра был прав: причиной может быть плохое соединение с массой, и, возможно, во время буксировки к дилеру контакт восстановился, и машина завелась. Конечно, стоит проверить кабель массы, прежде чем тратить деньги на замену стартера! Иногда при плохом контакте с массой при попытке завести машину мигают почти все индикаторы на приборной панели, но не всегда.
Мне только что пришла в голову мысль: горит ли зелёная лампочка на кнопке запуска? Это означает, что система может распознать ключ. Я бы не стал ожидать предупреждений о «неисправности», если бы проблема была в этом, но... спросить всё равно стоит.