Вопрос

Сколько времени требуется внутренним источникам света, чтобы разрядить относительно новый аккумулятор

Сколько времени требуется относительно новому аккумулятору на 12 В (возрастом 5 месяцев), чтобы разрядиться и перестать обеспечивать запуск двигателя? Я оставил включенными только внутренние осветительные приборы на 30 минут, после чего не смог запустить двигатель с помощью функции «Пуш-старт». Когда я пытаюсь запустить двигатель, на приборной панели горит индикатор «Стартерной системы» и мигает индикатор «Неисправность».



Это Honda Accord 2013 года (9-е поколение), если это имеет значение. Аккумулятор марки Interstate (установлен в дилерском центре Honda под брендом Honda)



Обновление (11.12.2018): Поскольку запуск с толкача не сработал, я вызвал эвакуатор. Они приехали и попытались запустить двигатель с помощью пускового устройства. Не сработало. Поэтому мы отбуксировали машину в дилерский центр. Эвакуатор доставил машину на стоянку, и она завелась. Я могу запустить двигатель с толкача. Я завёл машину, проехал 10 с лишним минут по окрестностям и вернулся на стоянку. Остановил машину и смог завести её снова.



Когда я разговаривал с представителем дилерского центра, он сказал, что это могло произойти из-за того, что при буксировке что-то сдвинулось с места?. Они проверили аккумулятор, и он оказался в хорошем состоянии



За день до того, как возникла эта проблема, я отсоединил минусовую клемму аккумулятора и снова подсоединил её. Но после этого я ездил на машине как минимум 4 раза. Когда на следующий день возникла проблема с «неработающим запуском с кнопки», машина стояла (я выполнял некоторые работы внутри — снимал внешнюю обшивку центральной консоли). Мне удалось завести машину один раз. (Я переключился с P на N и поднял стояночный тормоз, чтобы можно было нормально снять обшивку. После этого (всего через 5 минут). Я попытался завести машину и заметил, что она не заводится.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61746/how-long-it-takes-for-the-internal-lights-to-drain-a-relatively-new-battery

18 Комментариев

  1. В Accord 2013 года выпуска есть три внутренних источника света (купольный светильник и два светильника для подсветки карты). Если вы используете стандартные галогенные лампы, их мощность составляет 8 Вт, а ёмкость оригинального аккумулятора — 77 Ач для дизельных двигателей и 47 Ач для бензиновых двигателей объёмом 2–2,4 л (не уверен насчёт V6). Таким образом, даже если вы будете использовать все три внутренних источника света в течение получаса, это окажет незначительное влияние на полностью заряженный/исправный аккумулятор. Даже аккумулятор ёмкостью 47 Ач сможет непрерывно выдавать 1 А в течение 47 часов (при температуре 80 °F) и при этом будет иметь напряжение 10,5 В! Очевидно, что три лампы, работающие вместе, будут потреблять больше, но ненамного: ~2 А. Не вдаваясь в утомительные расчёты по методу Пекерта, скажу, что 2 А в течение получаса — это не то, при чём исправный аккумулятор Accord даже не моргнёт.



    (По теме: помимо стандартного правила, согласно которому чем выше пусковой ток холодного запуска (Cold Cranking Amps, CCA), тем лучше, при выборе автомобильных аккумуляторов следует также обращать внимание на «резервную ёмкость» аккумулятора — время, в течение которого аккумулятор должен обеспечивать работу основных электрических систем автомобиля (номинально установленных на 25 А), если генератор выйдет из строя. Обычно это время составляет около 100–130 минут, и, очевидно, чем оно больше, тем лучше!)



    Поэтому я не думаю, что включение внутреннего освещения может считаться «нормальным» фактором, вызвавшим эту проблему. В первую очередь я бы проверил датчик напряжения аккумулятора — это была известная проблема в автомобилях Accord этого поколения, которая могла привести к тому, что автомобиль ошибочно считал напряжение слишком низким для попытки запуска двигателя.



    Компания Honda провела отзывную кампанию по этому поводу, и вы можете проверить, подлежит ли ваш автомобиль отзыву здесь, введя свой VIN-код.



    Обновить:



    В связи с недавним обновлением от OP...



    Глядя на отчёт об аккумуляторе, я склоняюсь к мысли, что аккумулятор в хорошем состоянии. Пусковой ток немного ниже нормы, учитывая относительно небольшой срок службы аккумулятора (хотя кто знает, сколько он пролежал на складе, прежде чем был продан владельцу), но это, скорее всего, отвлекающий манёвр, поскольку 441 пускового тока всё равно достаточно для запуска автомобиля.



    Учитывая, что он не включился при нажатии, думаю, мы можем исключить и простую потерю заряда.



    Стартер — известная проблема этих автомобилей, из-за которой могут периодически возникать проблемы с запуском. Если при нажатии на кнопку вы слышите несколько щелчков или «статический» шум, скорее всего, проблема в стартере. Подсветка и дисплей приборной панели также подтверждают эту теорию.



    Возможно также, что специалист из дилерского центра был прав: причиной может быть плохое соединение с массой, и, возможно, во время буксировки к дилеру контакт восстановился, и машина завелась. Конечно, стоит проверить кабель массы, прежде чем тратить деньги на замену стартера! Иногда при плохом контакте с массой при попытке завести машину мигают почти все индикаторы на приборной панели, но не всегда.



    Мне только что пришла в голову мысль: горит ли зелёная лампочка на кнопке запуска? Это означает, что система может распознать ключ. Я бы не стал ожидать предупреждений о «неисправности», если бы проблема была в этом, но... спросить всё равно стоит.


  1. Спасибо за подробный ответ @motosubastu. Что касается вашего последнего вопроса, я не помню, в чём он заключался. Я ещё раз затяну минусовую клемму аккумулятора (которую я отсоединил ранее)
  1. @Shyju Я обновил свой ответ, чтобы учесть последнюю информацию.
  1. Спасибо! Да. В начале этого года мне заменили датчик заряда аккумулятора. Других открытых отзывов о моей машине сейчас нет. Я обновил вопрос, добавив в него новую информацию.
  1. Внутреннее освещение автомобиля может очень быстро разрядить аккумулятор. В своём предыдущем ответе я пытался объяснить, что мощность большинства внутренних ламп, если они не светодиодные, составляет не менее 15–25 Вт. Если включено несколько ламп, аккумулятор разрядится очень быстро, потому что сила тока превысит ёмкость аккумулятора в ампер-часах. Это значит, что пройдёт меньше часа, и аккумулятор разрядится. Кроме того, мощность большинства светодиодных ламп составляет всего несколько ватт, поэтому, если бы их было много, результат был бы таким же.



    Редактировать:



    Сложите мощность всех лампочек, которые нужно зажечь, и разделите на 12, чтобы получить силу тока, потребляемого лампочками. Сравните полученное число с номиналом ампер-часов аккумулятора, который НЕ является пусковым током или током холодного пуска. Вам придётся это выяснить. Затем разделите ампер-часы на силу тока, потребляемую лампочками, и вы получите количество часов, за которое аккумулятор полностью разрядится. На то, чтобы машина перестала заводиться, потребуется гораздо меньше времени, так как для запуска требуется много энергии. В этот раз всё будет быстрее.


  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. Я получил множество наград за свои знания в области электроники. Если подставить правильные числа, уравнение сработает как надо. newspapers.com/newspage/278682392 Я получил за них премию имени Марка Твена. Я состою в Национальном обществе почёта в области профессиональной техники. Я не просто технарь, я в первую очередь технарь и фанат «Звёздного пути».
  1. youtube.com/watch?v=rWr7hdmuLUU @motosubatsu
  1. за исключением того, что это все еще неверно, потому что номинальная мощность Ач для свинцово-кислотной батареи рассчитывается для определенной скорости разряда - разные скорости разряда будут давать разную эффективную емкость из-за закона Пекерта. Ваше уравнение не работает, и вдобавок ко всему номинальная мощность автомобильного аккумулятора в Ач указана при падении напряжения до 10,5 В, а не до полной разрядки. Столь же благонамеренный, как и ваш ответ, несомненно, заключался в том, что вы, по сути, все поняли неправильно.
  1. Вот почему в моём первоначальном ответе они подставили числа в уравнение для реальной лампочки и батарейки. Так что мне не пришлось «вытягивать числа из воздуха», как вы говорите.
  1. Извините, если мой последний комментарий прозвучал немного резко. Я действительно не хотел этого и очень ценю то, что вы просто пытаетесь помочь людям (и это хорошо!) Но брать с потолка крайне неточные цифры и делать на их основе неточные выводы — не очень-то полезно.
  1. Возможно, вам лучше отредактировать свой предыдущий ответ, а не публиковать новый. Боюсь, вы всё равно ошибаетесь.
  1. @Shyju Если в двух словах, то да. Ослабленное физическое соединение может обеспечить достаточный ток для маломощных устройств (например, радио, внутреннего освещения или даже фар). Однако при попытке запустить двигатель стартеру требуется ОГРОМНЫЙ ток (несколько сотен ампер), и ослабленное соединение не может его обеспечить.
  1. Спасибо, @mike65535. Если дело в неплотном соединении, будут ли работать другие функции ? например, подсветка DOM и т. д.? Я всё равно подтяну его
  1. Я отсоединил минусовую клемму аккумулятора и снова подсоединил её — это меня беспокоит. Насколько плотно она прилегает сейчас?
  1. Это 4-цилиндровый двигатель (4-дверный седан, вариатор)
  1. Какой двигатель установлен в автомобиле? Судя по отчёту об аккумуляторе, 2,4?
  1. Если бы аккумулятор был полностью заряжен и не было бы никакой другой нагрузки, кроме внутреннего освещения, я бы предположил, что его хватит на несколько дней, а не на 30 минут. Даже если вы оставите фары включёнными, его должно хватить на 2–3 часа.
Вы уже ответили на этот вопрос