Вопрос

При переключении с режима P на режим D автомобиль всегда дёргается

Я как раз покупаю подержанный автомобиль. Однако у меня возникли некоторые вопросы. На всех автомобилях с автоматической коробкой передач, которые я пробовал, при переключении с режима P на режим D или с режима P на режим R всегда происходит рывок. Я держу ногу на тормозе. Иногда рывок небольшой, а иногда довольно сильный. Я к такому не привык. В нашем семейном Ford Explorer 2017 года выпуска при переключении в режимы D или R не происходит никаких движений или звуков.



Пока что я присматриваюсь к Ford Taurus 2000–2007 годов выпуска. Это нормально для подержанного автомобиля?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61729/car-always-jerk-when-shifting-from-p-to-d

10 Комментариев

  1. Небольшое рывковое движение при выходе из режима парковки или нейтрали — это нормально, а сильный рывок — нет (если только трансмиссия не полностью собрана, например, TH400 с полным реверсом, ручным насосом высокого давления и гоночными муфтами). На вариаторных трансмиссиях это должно быть практически незаметно. Рывки могут быть вызваны слишком густой или загрязненной жидкостью.



    Когда некоторые люди продают автомобили, чтобы предотвратить проскальзывание трансмиссии, они добавляют противозадирные присадки. Это приводит к загустению жидкости и может стать причиной проблемы. Если вы знаете, что дело не в этом, возможно, крепления двигателя ослаблены, из-за чего обычное проскальзывание кажется более сильным. Руководствуйтесь здравым смыслом.




    • С помощью сканера кодов проверьте наличие транскодов. Если мониторы IM работают исправно и кодов нет, то всё в порядке.


    • Если мониторы не до конца собраны, попросите продавца или разрешите ему собрать их до конца, а затем выполните повторное сканирование.




    Если не считать проверки давления трансмиссионной жидкости на всех передачах, единственный способ понять, выгодна ли вам сделка, — это опыт. Если вы знаете кого-то, кому доверяете и кто может направить вас в нужное русло, возьмите его с собой и попросите осмотреть машину.


  1. Ха-ха... ты, должно быть, инженер. Мы все шутим и проверяем друг друга на прочность. Всё равно звучит забавно... Не рекомендуется использовать комментарии для общения. Было приятно поговорить с тобой в таком непринуждённом тоне. @SolarMike
  1. «Всегда есть рывок и глубокие колеи в траве...». Последняя часть первого комментария... Очевидно, мы не пытались сделать это на асфальте. Имейте в виду, мы не рискуем во время полётов...
  1. Похоже, с тобой было бы весело проводить время. У дизельных двигателей гораздо больший крутящий момент, чем у бензиновых, поэтому компоненты трансмиссии с завода рассчитаны на более высокую нагрузку. Где ты упомянул о тяге на траве перед своим последним комментарием? Веселиться с друзьями — это одно. Решать проблемы — совсем другое. Тем не менее, похоже, это очень весело. Мы с друзьями тоже часто так делаем. @SolarMike
  1. Отлично сработало на Chevy Blazer с 6,2-литровым дизельным двигателем... гидротрансформатор не вышел из строя, так как тяга на траве (как я уже упоминал) намного ниже... И учитывая, что трое из тех, кто это сделал, были/являются инженерами, которые «развлекаются»...
  1. Если вы едете на полной скорости в режиме D и резко переключаетесь на задний ход на скорости 48 км/ч, то на траве всегда остаются глубокие колеи...
  1. Это нормально, если такое происходит, когда автомобиль движется по неровной поверхности и педаль тормоза нажата недостаточно сильно. В противном случае причиной может быть качество трансмиссионной жидкости или другие факторы.
  1. Я рассматривал только Ford Taurus 2000–2007 годов выпуска. Я хочу такой, потому что читал о том, что они экономичны и надёжны.
  1. Какой год выпуска/марка/модель/двигатель у автомобиля, который вы рассматриваете? Это может быть характерно для определенных автомобилей, поэтому эти сведения помогут нам ответить на ваш вопрос.
  1. Верно, если только коробка передач не барахло и не проскальзывает. @SolarMike Никто, у кого есть штатная коробка передач, не должен так делать. А если у вас не штатная коробка передач, я уже говорил, что при переключении она будет дёргаться. Кроме того, при переключении с D на R выйдет из строя гидротрансформатор. Если только у него нет действительно прочных антифрикционных пластин. Чёрт, он может даже сломать вал, если сцепление будет достаточным.
Вы уже ответили на этот вопрос