Вопрос

В последнее время Grand Caravan 2011 года выпуска не заводится в холодную погоду

Вчера, в воскресенье, мой базовый фургон Grand Caravan 2011 года с двигателем 3,4 литра не завелся. В субботу в 16:00 я подключил обогреватель блока цилиндров, потому что тогда он тоже не завелся. Поэтому в воскресенье я поставил обогреватель в моторный отсек и накрыл капот до земли полиэтиленовой плёнкой на 3 часа. Когда я вышел, фургон завелся, и я проехал на нём 10 минут по шоссе, вернулся домой, заглушил его, и через пару минут он снова завелся. Сегодня ночью я подключил обогреватель и попытался его завести, но ничего не вышло. Сначала было слышно, что он заводится, но когда я отпустил кнопку, он заглох и больше не заводился. Нужна помощь, сегодня на улице -9, а вчера было -6
Спасибо, Робин



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61737/2011-grand-caravan-wont-start-on-cold-days-lately

13 Комментариев

  1. Я бы проверил датчик массового расхода воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости, а не тот, который подаёт сигнал на указатель.



    Если у вас есть возможность, купите сканер кода автомобиля или переносной. Обязательно проверьте текущие данные с этих датчиков. Если датчик неисправен, он покажет нереальную температуру для данных условий. Например, если двигатель холодный и показывает 100 градусов, или если вы знаете температуру снаружи, а двигатель комнатной температуры и отклоняется более чем на 7 градусов в любом направлении, используйте разум. Сигнал MAF или MAP должен быть стабильным и не перескакивать на другой сигнал, при этом просмотр в графическом режиме без сбоев упрощается. MAF по-прежнему должен показывать значение, которое не равно 0 вольтам и не выше .5 при остановленном двигателе.


  1. что может быть причиной перегрева двигателя с пробегом 105 000 км, который ни разу не давал о себе знать на пробеге 25 000 км с момента покупки, аккумулятор был новым в 2016 году, а фургон был куплен у дилера, и это первый случай, когда запуск в холодную погоду стал проблемой, в прошлом году было -40 °C, мне нужно знать, где искать, прежде чем я отвезу его в местный автосервис в Каноре, Саскачеван
  1. Мне не с кем попробовать начать, чтобы я мог проверить вольтметр на падение напряжения
  1. Много мощности, вообще не подумаешь, что он не заведётся, всё работает хорошо, сильный крутящий момент. После того как я вчера прогрел моторный отсек, звук был такой, будто он не заведётся, но он всё-таки завелся
  1. Возможно, пусковой ток при холодном запуске слишком мал для того, чтобы завести автомобиль. Вы проверяли его? Возможно, у вас хорошее напряжение в аккумуляторе, но плохой пусковой ток
  1. Это 3,4-литровый двигатель 2011 года, а фургон — самый простой, без наворотов
  1. Какой у вас двигатель? (Пожалуйста, дополните исходный вопрос этой информацией)
  1. Ты прав, Майк, я как раз собирался отпустить ключ или нажать на кнопку, чтобы его отпустить
  1. Пожалуйста, объясните, что значит «вернуться в режим проворачивания». Вы имеете в виду, что когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести двигатель, он быстро проворачивается, а затем издает звук, как будто вот-вот заведется, но потом перестает так звучать и снова начинает только проворачиваться?
  1. Есть ещё идеи? Кто-то посоветовал мне подвигать рычаг переключения передач туда-сюда, но это ничего не дало
  1. да, так и есть, и мне кажется, что он заводится, а потом снова переходит в режим прокрутки. Вчера я его прогрел и сразу же завел
  1. да, он нормально заводится и звучит так, будто вот-вот заведётся, но потом снова заводится
  1. Привет, Робин. Когда ты поворачиваешь ключ в замке зажигания, кажется ли тебе, что двигатель заводится так же быстро, как обычно, или медленно?
Вы уже ответили на этот вопрос