Вопрос
Влияние на ЭБУ при установке турбонаддува на двигатель N/A
У меня есть Suzuki Swift M13A без VVTI, у него есть датчики MAP и MAF, двигатель N / A со степенью сжатия 9,5: 1. Я хочу установить на него турбонаддув с наддувом 0,5 бар. Я хотел бы знать, могут ли датчики MAP и MAF передавать точные показания в ECU? Будут ли они автоматически регулировать соотношение A / F? Также я только что прочитал, что в двигателях с форсированным двигателем датчик MAP расположен между турбонаддувом и корпусом дроссельной заслонки, тогда как в двигателе без двигателя он расположен на впускном коллекторе. Сработает ли это, если я изменю местоположение датчика карты? Я хочу выполнить всю работу самостоятельно, поэтому нужен совет по этому поводу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61739/effect-on-ecu-on-turbo-install-on-n-a-engine
1
Стандартные ЭБУ для двигателей N/A не настроены на считывание давления выше нескольких фунтов над вакуумом.
Датчики будут подавать правильный сигнал, но ЭБУ не запрограммирован на его обработку.
Если бы вы собирались использовать низкий наддув, вам могло бы сойти с рук использование датчика MAF с регулятором давления топлива с повышением скорости и чего-то вроде superAFC.
Однако при давлении 14,7 бар или 1 бар вы превышаете значение 5–7 фунтов на квадратный дюйм. Вам понадобится топливный контроллер на основе датчика абсолютного давления в коллекторе. Как и AEM F/IC, он будет регулировать подачу топлива и момент зажигания для более высокого наддува, а также будет оснащен встроенным датчиком абсолютного давления в коллекторе. При правильной установке он не будет выдавать ошибку двигателя. Я использую его на тибуроне 01 уже 3 года, и он не выдает ошибку двигателя.
Использование AEM F/IC
Расположение датчика карты запасов остаётся прежним
Карта на AEM будет подключена к трёхходовому патрубку между корпусом компрессора и перепускным клапаном.
Провода MAF и stock MAP будут перехвачены и перекрыты AEM напряжением около 4,8 Вольт.
Идея заключается в том, что в режиме без наддува штатный ЭБУ управляет всем напрямую. В режиме наддува AEM перехватывает и обрабатывает штатные сигналы, одновременно добавляя топливо и изменяя фазы газораспределения.