Вопрос

2014 Ninja 300 — электрическая отладка

Велосипед с электрическим зажиганием и dfi.



Последние пару дней в Сокале шёл дождь, а у меня нет чехла для велосипеда. Вчера я выехал на велосипеде в обеденный перерыв (под дождём), и у него начались проблемы.



Примерно через 3 минуты езды я заметил, что загорелась лампочка аккумулятора. Примерно через 15 секунд все индикаторы погасли, и двигатель просто заглох. С этого момента мотоцикл весь день не реагировал ни на что, хотя при попытке завести его с толкача подавал небольшие признаки жизни. Позже в тот же день я начал его разбирать и обнаружил перегоревший главный предохранитель (на 30 А!). Я заменил предохранитель, и мотоцикл ожил.



Обычно при выключенном мотоцикле напряжение аккумулятора составляет 12,5–12,6 В постоянного тока. После целого дня простоя я заметил, что оно упало до 12,1 (что не слишком тревожно), но мотоцикл завелся. Я дал ему поработать около 30 секунд, и индикатор аккумулятора снова загорелся. Я сразу же выключил его и решил отключить все вспомогательные цепи и посмотреть, что происходит.



Я подключил цифровой мультиметр напрямую к аккумулятору и запустил его. Перед запуском напряжение составляло 11,9 В постоянного тока, и он немного барахлил. После запуска напряжение составило 11,59 В, и я просто оставил его работать, наблюдая, как напряжение медленно снижается до 11,41 В.



Я решил пройти с ним пару кварталов, и на обратном пути он сдох. Я ещё не проводил диагностику.



Теперь я предполагаю, что, раз основной сервер был взломан, должно быть что-то, что вызывает сумасшедший трафик, но я не знаю, с чего начать поиски.



Другая мысль заключалась в том, что с системой зарядки что-то не так, раз она так медленно разряжается (хотя, думаю, 1 вольт примерно за 2 минуты — это не так уж медленно).



В любом случае, мой вопрос заключается в следующем: что, скорее всего, нужно проверить в первую очередь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61688/2014-ninja-300-electrical-debugging

4 Комментария

  1. Простой способ определить источник(и) паразитного потребления энергии аккумулятором — измерить падение напряжения на каждом из предохранителей в блоке предохранителей с помощью мультиметра.



    Для этого нужно прикоснуться щупами к клеммам на лицевой стороне предохранителя. Ненулевое значение напряжения указывает на то, что через предохранитель проходит ток, а значит, система, частью которой он является, активно разряжает аккумулятор.


  1. Я проверю это и сообщу.
  1. Да. После первого инцидента я проверил каждый предохранитель, и все они прошли визуальный осмотр. Больше я с ними ничего не делал.
  1. Есть ли на этом мотоцикле блок предохранителей?
Вы уже ответили на этот вопрос