Ручной тормоз замерзает, а система обогрева не работает после устранения последствий затопления
Я подробно объясняю контекст своих вопросов. Чтобы сразу перейти к сути, пожалуйста, перейдите к разделу конкретные вопросы.
Предыстория
Моя машина была припаркована в цокольном этаже на третьем уровне, который затопило в январе-феврале 2018 года. Уровень воды был примерно на 2–3 дюйма выше пола. На этом форуме можно найти много полезной информации и советов.
Ручные тормоза
Электрические системы на полу и ковровое покрытие были заменены в сервисном центре Honda. Однако они не проверили тросик ручного тормоза, который часто замерзал после затопления. Хотя это была одна из первых проблем, о которых я упомянул, во время довольно масштабных восстановительных работ возникло столько сложностей, что я понимаю, почему тормоза остались без внимания. Однако, поскольку восстановительные работы были завершены весной, я не сталкивался с проблемой замерзающих тормозов до недавнего времени, когда температура начала колебаться между плюсовой и минусовой.
Разморозить
За это время я дважды пытался воспользоваться функцией размораживания, но она, похоже, не работала. Не только заднее стекло и боковые зеркала не размораживались, но я не чувствовал тепла ни от линий размораживания, ни от боковых зеркал. Поскольку после устранения последствий затопления фонари в багажнике изначально не были подключены, я предположил, что с функцией размораживания произошло что-то подобное.
Попытка обслужить
Из-за напряжённого графика в декабре [1] я знал, что не смогу оперативно реагировать на непредвиденные ситуации и отвозить машину на техобслуживание. В течение двух недель я пытался договориться с Honda о продлении времени приёма, который был назначен на субботу после обеда, чтобы уделить должное внимание тормозам и системе размораживания. Изначально этот приём был назначен для проведения техобслуживания B и отзыва по поводу подушек безопасности. Однако был сезон замены шин, поэтому ответа не последовало. Только после того, как я обратился в службу поддержки, менеджер по обслуживанию заверил меня, что тормоза и система размораживания будут отремонтированы в те же сроки.
Фактическое обслуживание
Были проведены работы, запланированные изначально: техобслуживание B и отзыв по поводу подушек безопасности. Обслуживание системы размораживания и ручного тормоза оставляло желать лучшего. Я не знаю, что было сделано с тормозами, но, судя по всему, всё было в порядке. Я почти уверен, что кабели не проверяли на наличие попавшей внутрь воды. Система размораживания была «признана» работающей, потому что тест какого-то электронного модуля в задней части прошёл успешно. Я не думаю, что нужно быть инженером-электриком, чтобы понять, что если антиобледенитель не работает, то никакое «принятие во внимание» этого факта не изменит. Когда я попросил технического специалиста ответить на несколько вопросов о проверке модуля, мне сказали, что он ушёл с работы.
Конкретные вопросы
(1a) Как часто возникают проблемы с разморозкой, несмотря на успешное прохождение теста неназванного модуля в задней части?
(1b) В чём может быть причина?
(2) Можно ли почувствовать тепло от линий обогрева или обогрева боковых зеркал, если они работают? Я ничего не почувствовал ни на линиях обогрева в задней части, ни на зеркалах.
(3) Предположим, что тормоза были проверены и никаких проблем обнаружено не было, несмотря на то, что тормозные магистрали замёрзли. Какой вывод можно сделать?
Спасибо!
Примечания
[1] Много работы, визиты к врачу и поездки к родственникам в другой город во время праздников
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61694/hand-brake-freezes-and-defroster-seems-nonfunctional-after-flood-remediation
В тросах ручного тормоза и многих других тросах со временем может скапливаться вода. Хотя причина засорения троса ручного тормоза очевидна, полностью удалить влагу все равно сложно. Можно обильно обработать трос WD40 или аналогичным средством, переместить или снять трос, чтобы избавиться от углублений, в которых могут скапливаться капли. Также можно заменить трос.
В 3 часа ночи у меня на папином фургоне оборвался трос дроссельной заслонки — она замерзла в открытом положении... Пришлось воспользоваться зажигалкой, чтобы починить её. Я установил новый трос с другим «ходом», чтобы это не повторилось.