Opel Vivaro не заводится после перестановки местами клеммных кабелей
буквально на днях я по неосторожности поменял полярность при подключении соединительных кабелей к моему фургону opel vivaro, было 6 утра, и я работал с фонариком и не понимал, пока не подключил провод к машине, на которой запрыгивал в свой фургон, он был подключен всего на долю секунды, теперь все в моем фургоне работает, но стартер не включается, я проверил, о каких предохранителях я знаю, некоторые есть в моторном отсеке под расширительным бачком охлаждающей жидкости, и некоторые у окна со стороны водителя со стороны приборной панели, все кажется в порядке, мой вопрос в том, есть ли какие-либо другие ситуации, когда для стартера может быть установлен специальный предохранитель, или это может быть что-то другое, учитывая, что все остальное работает нормально.
заранее спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61698/opel-vivaro-not-starting-after-reversed-jumped-cables-attached
Поскольку аккумулятор фургона был подключен, повреждение обычно ограничивается предохранителями.
Вы проверили предохранители на верхней части аккумулятора под красной крышкой? Там 6 предохранителей: 3 больших и 3 поменьше. Один или несколько из 3 больших предохранителей, скорее всего, перегорели, скорее всего, это третий снизу предохранитель C на 500 А для стартера. Но, разумеется, вам следует проверить все 6.
Три больших предохранителя иногда могут выглядеть исправными, но это не так. Проверьте их с помощью контрольной лампы или мультиметра.
Согласно электрической схеме, соленоид стартера подключается напрямую к замку зажигания, а не через реле, поэтому, поскольку всё остальное работает, питание на замок зажигания должно поступать.
Если все предохранители в порядке, следует проверить основное питание напрямую на стартере, а затем сигнальный провод, идущий к соленоиду стартера.