Сцепление включается ниже после того, как механик отремонтировал рабочий цилиндр. Можно ли вернуть всё как было?
Отказ от ответственности: я имею самое базовое представление о сцеплении и главном/рабочем цилиндрах. (То есть я знаю, что это базовая гидравлическая система.)
Автомобиль: Hyundai Accent 2000 года
Год назад мне пришлось отбуксировать машину, потому что она не переключалась на нужную передачу. Мой механик заменил рабочий цилиндр, и я смог переключать передачи и ехать, но с тех пор переключение передач стало другим (более тугим). Мне часто приходится снимать толстый напольный коврик, чтобы выжать сцепление и включить передачу, иначе она будет скрежетать или заедать.
Можно ли это легко исправить или есть какие-то другие проблемы, которые так и не были решены/выявлены?
ПРИМЕЧАНИЕ: я прокачал гидравлику сцепления в соответствии с инструкцией по ремонту через прокачной клапан на рабочем цилиндре. Никаких существенных изменений.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61705/clutch-engages-lower-after-mechanic-repaired-slave-cylinder-can-i-adjust-this-t