Вопрос

Peugeot 307 2.0 hdi заводится, но не запускается

Ладно, это уже давняя проблема —
Машина обычно не заводится, если её оставить на день или около того. Она достаточно энергично заводится, но просто не заводится! Я пытаюсь решить эту проблему уже несколько месяцев. За это время я заменил свечи накаливания, топливный фильтр, датчик распределительного вала, датчик коленчатого вала, а после установки топливного фильтра и свечей накаливания (по отдельности) машина завелась с первого раза и работала нормально, но однажды утром она снова не завелась.
Когда машина работает, на приборной панели не горят лампочки
Мне уже нечего менять! Есть какие-нибудь советы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61623/peugeot-307-2-0-hdi-turns-over-but-refuses-to-start

3 Комментария

  1. Однажды у меня возникла такая проблема. Оказалось, что из-за очень маленькой утечки воздух попадал в топливный фильтр.


  1. Без подключения автомобиля к диагностическому компьютеру для просмотра данных в реальном времени и кодов неисправностей вы будете действовать вслепую.



    Двигатели Peugeot hdi обычно запускаются без прогрева даже при отрицательных температурах, поэтому свечи накаливания вряд ли могут быть причиной проблемы.



    Когда вы меняли топливный фильтр, стравливали ли вы топливо? Есть два способа стравливания топлива в зависимости от топливных магистралей. Если на верхней части двигателя есть топливный «баллон», подключённый к топливным магистралям, продолжайте сжимать его, пока он не станет твёрдым. Если топливного баллона нет, в автомобиле будет установлен насос в баке. Чтобы прокачать эту систему, включите зажигание, и вы услышите, как работает насос и как топливо течёт по трубам. Когда звук прекратится, повторяйте процедуру, пока он не прекратится.



    При включении зажигания загорается ли индикатор двигателя? Индикатор двигателя должен загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя. Если индикатор двигателя не загорается при включении зажигания, значит, возникла проблема со связью с ЭБУ.



    Распространённой неисправностью этого автомобиля является попадание воды в разъёмы ЭБУ двигателя. Отсоедините аккумулятор, отсоедините разъёмы от ЭБУ и проверьте, нет ли на них воды или коррозии.



    Без использования диагностического компьютера можно проверить наличие давления топлива, отсоединив топливный шланг от форсунки, запустив двигатель и посмотрев, вытекает ли топливо. Будьте очень осторожны, так как давление в топливной рампе составляет несколько тысяч фунтов на квадратный дюйм.



    Без диагностического компьютера это всё, что вы можете сделать. Я бы либо отвёз машину в гараж, либо вызвал мобильного механика, чтобы он снял коды неисправностей и посмотрел данные в реальном времени. В Великобритании местный автосервис должен выехать на место за 50–100 фунтов стерлингов. Тогда у вас будет достаточно информации для диагностики, а не просто для замены деталей.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Этот двигатель работает на электронном или механическом впрыске топлива? Если вы попытаетесь завести его в тот же день, когда он работал, заведётся ли он без проблем? Как часто его можно заводить?
Вы уже ответили на этот вопрос