Вопрос

Что проверяется при диагностике двигателя, работающего с перебоями?

Я обратился и к дилеру, и в автосервис с просьбой диагностировать мою машину, которая стала немного вялой и не такой резвой. Оба специалиста сказали, что обычно на поиск проблемы и её устранение уходит час.



Мне просто интересно, что именно обычно тестируют в течение этого часа.



В моём чеке указано:
тест-драйв, зажигание, проверка компрессии
Я предполагаю, что под зажиганием подразумеваются искра, впрыск топлива и подача воздуха.



Я полагаю, что они проверяют воздухозаборник на наличие засоров, проверяют, выдают ли свечи зажигания искру нужного напряжения, и проверяют, работают ли топливные форсунки. Проверка компрессии проводится для оценки состояния двигателя. Но не могли бы вы подробнее рассказать об этих этапах? Например, я полагаю, что помимо проверки топливных форсунок они также проверяют, работает ли топливный насос и не изношен ли он. Разве это невозможно? Для сгорания топлива необходим синхронизатор, поэтому проверяют ли они состояние ремня ГРМ? Есть ли у Spark способ проверить напряжение, генерируемое каждой свечой зажигания, или они проверяют по отдельности аккумулятор, катушку зажигания, провода свечей, а затем проверяют состояние свечей? заклинившие тормоза и т. д.



В общих чертах, не могли бы вы рассказать, что именно обычно тестируется в течение этого часа?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61632/what-things-are-tested-during-a-diagnosis-for-a-sluggsh-engine

6 Комментариев

  1. Существует множество причин, которые могут вызывать вялость, в том числе просто «ощущение» вялости, а не сама вялость.



    Я не знаю точно, что бы они сделали. В каждом месте могут быть свои правила.



    Вот с чего я бы начал —




    • Используйте сканер. Проверьте наличие кодов. Проверьте показания датчиков, чтобы убедиться, что они верны. Проверьте значения коррекции подачи топлива. Небольшие корректировки допустимы, но более значительные могут указывать на неисправность.

    • Проедьтесь со сканером и убедитесь, что входные и выходные данные выглядят правильно. Обратите внимание на то, что кажется вам неправильным. Правильно ли переключается коробка передач? Без проблем разгонитесь до красной черты.

    • Проверьте воздушный фильтр на наличие засоров.

    • Проверьте, не загрязнены ли и не изношены ли заглушки.

    • Пока их нет, можно провести тест на сжатие. Убедитесь, что значения превышают ~120 фунтов на квадратный дюйм и все они находятся в пределах 10 %.

    • Проверьте уровень моторного масла, трансмиссионной жидкости, жидкости раздаточной коробки и дифференциала, если они установлены, и насколько они чистые.

    • Проверьте выхлопную систему, чтобы убедиться, что она не повреждена и не препятствует потоку.

    • Проверьте подвеску, износ шин и тормоза. Возможно, что-то мешает правильной настройке или тормозит процесс.

    • Ищите нагарные отложения за корпусом дроссельной заслонки, на задней части впускного клапана (особенно на двигателях с непосредственным впрыском) и на поршнях.

    • Можно снять клапанную крышку, чтобы проверить, нет ли нагара, и осмотреть клапан.




    проверьте, выдают ли свечи зажигания искру нужного напряжения и работают ли топливные форсунки




    На самом деле проверить выходное напряжение катушки невозможно. Если бы был код пропусков зажигания, они бы поменяли катушки местами, чтобы проверить, связана ли проблема с катушкой. Если да, то замените катушку. Если нет, то они могли бы поменять местами форсунки. Если форсунка не срабатывает, должен появиться код или хотя бы запись в таблице коррекции.




    Я полагаю, они также проверили бы, работает ли топливный насос и не изношен ли он. Разве это невозможно?




    Если требуется увеличить количество топлива, они проверят давление топлива.




    Для сгорания топлива необходим своевременный впрыск, поэтому они также проверяют состояние ремня ГРМ.




    Маловероятно, что это может быть причиной отключения электроэнергии. Если бы они это проверили, то сейчас бы проводили плановое техническое обслуживание.



    Во многом это зависит от автомобиля, его возраста, пробега и предыдущего технического обслуживания. Вам нужно обратить внимание на «тревожные звоночки».


  1. Кроме того, если у вас турбированный двигатель, обратите внимание на датчик давления наддува и позаботьтесь о нём (прочистите или замените).
  1. Вы забыли важную деталь. Датчики MAF и/или MAP. Снять эти устройства для контроля соотношения воздуха и топлива (так что неисправность = вялый двигатель) и очистить их с помощью средства для очистки датчиков MAF или средства для очистки контактов без остатков несложно и, безусловно, не повредит.
  1. Нет, мы можем только догадываться, но чтобы точно узнать, что было сделано, вам придётся спросить у них. Например, проверка компрессии должна была показать вам показатели компрессии 1 для каждого цилиндра — они должны быть указаны в квитанции... Если они там есть, то было бы полезно сообщить нам эти значения...
  1. Хороший момент: если с картой или MAF возникла проблема, это должно проявиться при запуске кодов и просмотре значений датчиков и поправочных коэффициентов. Если значение MAF низкое, блоку управления потребуется внести коррективы, подлив дополнительного топлива. При увеличении оборотов двигателя показания могут замедляться. Когда вы считываете значения на карте, на ней также должно отображаться расчетное разрежение. На холостом ходу оно должно составлять около 20 дюймов. Это также может указывать на утечку вакуума, если отображение на карте отключено.
  1. На какой машине это происходит? Если только кто-то не сломал прицел, я сомневаюсь, что можно сделать всё, о чём вы говорите, и, скорее всего, всё именно так, как указано в квитанции. Они проводят дорожные испытания, проверяют систему вторичного зажигания, выкручивают несколько свечей и измеряют компрессию. Возможно, они делают и другие базовые вещи, например проверяют воздушный фильтр или давление топлива, коды ошибок, топливные регуляторы и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос