Что проверяется при диагностике двигателя, работающего с перебоями?
Я обратился и к дилеру, и в автосервис с просьбой диагностировать мою машину, которая стала немного вялой и не такой резвой. Оба специалиста сказали, что обычно на поиск проблемы и её устранение уходит час.
Мне просто интересно, что именно обычно тестируют в течение этого часа.
В моём чеке указано:
тест-драйв, зажигание, проверка компрессии
Я предполагаю, что под зажиганием подразумеваются искра, впрыск топлива и подача воздуха.
Я полагаю, что они проверяют воздухозаборник на наличие засоров, проверяют, выдают ли свечи зажигания искру нужного напряжения, и проверяют, работают ли топливные форсунки. Проверка компрессии проводится для оценки состояния двигателя. Но не могли бы вы подробнее рассказать об этих этапах? Например, я полагаю, что помимо проверки топливных форсунок они также проверяют, работает ли топливный насос и не изношен ли он. Разве это невозможно? Для сгорания топлива необходим синхронизатор, поэтому проверяют ли они состояние ремня ГРМ? Есть ли у Spark способ проверить напряжение, генерируемое каждой свечой зажигания, или они проверяют по отдельности аккумулятор, катушку зажигания, провода свечей, а затем проверяют состояние свечей? заклинившие тормоза и т. д.
В общих чертах, не могли бы вы рассказать, что именно обычно тестируется в течение этого часа?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61632/what-things-are-tested-during-a-diagnosis-for-a-sluggsh-engine
Существует множество причин, которые могут вызывать вялость, в том числе просто «ощущение» вялости, а не сама вялость.
Я не знаю точно, что бы они сделали. В каждом месте могут быть свои правила.
Вот с чего я бы начал —
На самом деле проверить выходное напряжение катушки невозможно. Если бы был код пропусков зажигания, они бы поменяли катушки местами, чтобы проверить, связана ли проблема с катушкой. Если да, то замените катушку. Если нет, то они могли бы поменять местами форсунки. Если форсунка не срабатывает, должен появиться код или хотя бы запись в таблице коррекции.
Если требуется увеличить количество топлива, они проверят давление топлива.
Маловероятно, что это может быть причиной отключения электроэнергии. Если бы они это проверили, то сейчас бы проводили плановое техническое обслуживание.
Во многом это зависит от автомобиля, его возраста, пробега и предыдущего технического обслуживания. Вам нужно обратить внимание на «тревожные звоночки».