Что нельзя проверить (кроме как методом исключения) при попытке диагностировать вялую работу двигателя?
Насколько мне известно, есть определённые проблемы, которые невозможно диагностировать, если двигатель работает вяло, и их можно выявить только методом исключения.
Например, если вы проверяете автомобиль из-за его медленной работы и обнаруживаете, что зажигание и компрессия в норме, у вас всё равно может быть неисправный датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки или датчик температуры охлаждающей жидкости, из-за которых автомобиль может работать медленно, но вы не узнаете об этом, пока не замените соответствующие детали.
Мои машины, как правило, постарше, поэтому я чаще спрашиваю о машинах, выпущенных до 2000 года, а не о новых, которые, как мне кажется, лучше поддаются диагностике.
Итак, какие ещё элементы, помимо перечисленных мной, нужно проверить методом исключения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61633/what-things-cannot-be-testedexcept-by-elimination-when-trying-to-diagnose-a-sl
Даже на моей 94-й «Интегре», если у меня есть сканер, который я могу подключить, я могу в режиме реального времени наблюдать за входными данными датчика и выходными данными ЭБУ.
Всё можно проверить. Это лишь вопрос времени (чтобы разобрать и проверить) и денег (чтобы проверить, заменив подозрительные детали).