Вопрос

Низкое напряжение в сети приводит к выходу насосов из строя

У моего хэтчбека Ford Focus 2005/2006 годов выпуска уже 3 месяца наблюдаются проблемы с остановкой двигателя, рывками и внезапными остановками. Я заменил свечи зажигания, катушку зажигания, топливный реле, использовал 9 топливных насосов, заменил медленную жиклёру, воздушный коллектор, использовал 2 корпуса топливных
насосов, внутренний и внешний топливные фильтры, а также заменил блок управления — всё безрезультатно. Я также промыл топливный бак от засоров. Диагностика показала код ошибки PO230. Пожалуйста, подскажите, какой элемент может снижать напряжение на насосе, тем самым выводя его из строя через 20 минут после установки/замены. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61643/low-voltage-to-the-pump-thereby-leaving-pumps-dead

6 Комментариев

  1. Вам нужно проверить реле топливного насоса, а также инерционный выключатель «аварийной остановки» в задней части автомобиля. Скорее всего, именно эти элементы могут вызывать ошибку P0230 на Ford Focus.



    Единственный другой вариант — это датчик коленчатого вала, который посылает импульсы в электронный блок управления двигателем и обеспечивает непрерывную работу топливного насоса. Я сомневаюсь, что проблема в нём, так как при неисправном датчике коленчатого вала CPS автомобиль вообще не будет нормально работать. Хотя возможно, что этот датчик перегревается и вызывает проблему, я бы сначала проверил реле топливного насоса и инерционный выключатель.


  1. Привет. Я измерил напряжение на аккумуляторе, реле, инерционном выключателе, генераторе и топливном насосе. На холостом ходу напряжение на аккумуляторе составляет 12,48 В, а при запуске — 13,5 В. На холостом ходу напряжение на генераторе составляет 12,49 В, а при запуске — 13,77 В. При запуске двигателя напряжение на инерционном кабеле до выключателя составляет 12,92 В, а после выключателя — 12,84 В. При запуске двигателя напряжение на топливном насосе составляет 12,6 В, а при остановке, рывках и внезапной остановке — 11,6 В. Проблема возникает периодически. Она проявляется в разное время, и её невозможно предсказать, особенно когда включён кондиционер. Как обойти инерционный выключатель? Можно ли обойти его на срок до 48 часов без негативных последствий?
  1. Если инерционный выключатель неисправен, вы не сможете завести машину. Отсоедините выключатель и проверьте, сохраняется ли проблема. Если напряжение на аккумуляторе в норме (12,5 В или выше), проблема точно не в генераторе.
  1. Я заменил реле топливного насоса, но проблема осталась. Я не проверял, не было ли падения напряжения. Однако инерционный выключатель, похоже, работает, потому что я пытался завести машину, когда он был выключен, но машина не завелась. Кроме того, я бы проверил ток, поступающий на устройство и выходящий из него. Как вы думаете, может ли причиной быть падение напряжения в генераторе? Есть ли прямая связь между генератором и топливным насосом?
  1. Мне ещё предстоит проверить соединения топливного насоса. Пожалуйста, подскажите, какие показания я должен получить? До 20-минутного льготного периода всё работает нормально. Я также подключал насос напрямую к аккумулятору, но безрезультатно. Может быть, дело в генераторе?
  1. Итак, вы измерили напряжение на разъёме топливного насоса. Сколько вольт вы получили? Вы уверены, что каждый раз проблема была в топливном насосе? Нормально ли машина вела себя до этих 20 минут? Если вас беспокоит проводка, подключите новый положительный провод напрямую к аккумулятору и используйте старый жгут проводов для управления реле
Вы уже ответили на этот вопрос