Вопрос
Низкое напряжение в сети приводит к выходу насосов из строя
У моего хэтчбека Ford Focus 2005/2006 годов выпуска уже 3 месяца наблюдаются проблемы с остановкой двигателя, рывками и внезапными остановками. Я заменил свечи зажигания, катушку зажигания, топливный реле, использовал 9 топливных насосов, заменил медленную жиклёру, воздушный коллектор, использовал 2 корпуса топливных
насосов, внутренний и внешний топливные фильтры, а также заменил блок управления — всё безрезультатно. Я также промыл топливный бак от засоров. Диагностика показала код ошибки PO230. Пожалуйста, подскажите, какой элемент может снижать напряжение на насосе, тем самым выводя его из строя через 20 минут после установки/замены. Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61643/low-voltage-to-the-pump-thereby-leaving-pumps-dead
1
Вам нужно проверить реле топливного насоса, а также инерционный выключатель «аварийной остановки» в задней части автомобиля. Скорее всего, именно эти элементы могут вызывать ошибку P0230 на Ford Focus.
Единственный другой вариант — это датчик коленчатого вала, который посылает импульсы в электронный блок управления двигателем и обеспечивает непрерывную работу топливного насоса. Я сомневаюсь, что проблема в нём, так как при неисправном датчике коленчатого вала CPS автомобиль вообще не будет нормально работать. Хотя возможно, что этот датчик перегревается и вызывает проблему, я бы сначала проверил реле топливного насоса и инерционный выключатель.