Вопрос

02 Не работает отопитель Nissan Sentra 1.8?

У меня Nissan Sentra 2002 года выпуска, двигатель 1,8 л. Печка очень слабая, даже после того, как машина прогреется, из неё идёт холодный воздух, а не горячий. Стрелка всегда остаётся посередине, никогда не поднимается выше. Верхний шланг радиатора горячий, а нижний — холодный. То же самое с шлангами радиатора печки. Если я веду машину, то из печки идёт горячий воздух, как и должно быть, но если я стою на холостом ходу, то из неё идёт холодный воздух. У меня новый радиатор и термостат. Я заметил, что если несколько раз провернуть двигатель до 2/3 оборотов, то печка нагреется и будет работать. И все шланги отопителя горячие, но после того, как я сел за руль, кажется, что машина немного нагревается на холостом ходу, но остается теплой, но не горячей на холостом ходу, все это началось, когда я заметил, что нагрев слабеет, и у меня загорелась лампочка проверки двигателя, на которой был указан код датчика температуры термостата / охлаждающей жидкости, термостат был заменен, но не датчик температуры охлаждающей жидкости, я много раз пробовал прокачивать систему, и это работает, все шланги в машине нагреваются, но на следующий день или два снова очень мало нагреваются на холостом ходу, но за рулем у меня горячий нагрев, утечек нет, машина отлично работает и ездит без проблем Мне сказали, что над корпусом термостата есть болт, называемый клапаном сброса воздуха, который вы можете использовать для выпуска воздуха из системы охлаждения, но я еще никогда его не пробовал. Извините за долгий рассказ, но я не знаю, как решить эту проблему. Буду признателен за любую помощь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61644/02-nissan-sentra-1-8-heater-not-working-right

3 Комментария

  1. Я бы попробовал проехать на автомобиле с небольшим наклоном (передняя часть выше задней) на холостом ходу в течение как минимум получаса с открытой крышкой радиатора. Убедитесь, что температура отопителя установлена на максимум, а скорость вращения вентилятора — на среднюю.



    Вы также можете ослабить тот винт, о котором вы упомянули, в верхней части корпуса, и выпустить весь воздух, скопившийся в системе. Система охлаждения будет полностью прокачана, когда из неё будет выходить только чистая охлаждающая жидкость — без пузырьков, воздуха или брызг.



    Возможно, код неисправности появился из-за того, что датчик температуры находился в воздушном кармане и выдавал ложные показания. Чтобы определить, работают ли датчики температуры охлаждающей жидкости, нужно посмотреть на параметры «pids» с помощью хорошего диагностического сканера OBDII.



    Я бы начал с тщательной прокачки системы, чтобы удалить весь воздух и исключить такую возможность.


  1. @user43870 Блестяще, вы молодец. Пожалуйста, дайте нам знать. Это то, чем мы занимаемся, и то, ради чего мы здесь. Удачи!
  1. Здравствуйте, спасибо за информацию. Я попробую этот метод и сообщу вам, сработало ли это.
Вы уже ответили на этот вопрос