Вопрос

Проблемы с электрикой в Chevy Cobalt 2010 года?

У меня Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска, и я подозреваю, что у него проблемы с электрикой. Вот что я заметил




  1. Сигналы поворота перестали отключаться автоматически, то есть после поворота мне приходится физически выключать сигнал, он не отключается автоматически.

  2. Через несколько недель указатели поворота перестали издавать звук при включении. Это касается как указателей поворота, так и четырёхсторонних мигалок. Все фары работают, просто нет звука.

  3. Примерно через неделю после того, как я это заметил, я обратил внимание, что из передних динамиков не слышно ни звука. Независимо от того, что я включаю — радио, компакт-диск или AUX, — звук воспроизводится только из задних динамиков. (Примечание: дело не в балансе/фейде. Когда регулятор повернут до упора назад, звук воспроизводится только из задних динамиков, в среднем положении — только из задних динамиков, а когда я поворачиваю его вперед, звук не воспроизводится нигде.)



На что мне следует обратить внимание, чтобы разобраться в этих вопросах?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61645/2010-chevy-cobalt-electrical-issues

4 Комментария

  1. На нашем «Кобальте» 07-го года



    (1) У меня такая же проблема с неотключающимся поворотником. Я думаю, что это механическая неисправность. Этот парень говорит, что у него есть решение и объяснение. (Длинное, много картинок, я не буду это цитировать... так что -1 от меня.)

    (Дополнительная информация: в чём-то, что я читал (в руководстве пользователя?) говорилось, что компания Chevy изменила конструкцию переключателя, поэтому он не отключается при смене полосы движения, но отключается при полном повороте. И наш переключатель иногда срабатывает — может быть, когда я поворачиваю под более прямым углом. Я не говорю, что он работает неправильно, просто они, видимо, усложнили его.)



    (2) Звук щелчка исходит из динамика водительской двери. Переключатель указателей поворота подает сигнал на «модуль управления кузовом» (BCM), который (а) управляет самими указателями поворота и стрелками на приборной панели и (б) подает сигнал на радио, чтобы оно щелкнуло динамиком. Когда я изучал эту проблему (у нас была такая же), я нашел разные отзывы: в одних говорилось о динамике, в других — о радио. Ваш вариант (3) может указывать на радио.



    (3) Просто убедитесь, что у вас не нарушена регулировка баланса или что-то в этом роде. И прежде чем снимать магнитолу, убедитесь, что проблема не в динамиках.



    На chevycobaltforum и yourcobalt.com


  1. Это хорошая мысль насчёт настроек баланса. Я добавил её в свой вопрос. Я убедился, что проблема не в этом.
  1. Хорошая идея по поводу настроек баланса. Очевидно, что если «клик» отправляется на передний динамик, это, безусловно, объясняет проблему.
  1. Возможно, "Модуль управления корпусом" BCM выходит из строя. BCM полностью отвечает за управление сигналами поворота и аварийными огнями, вплоть до частоты мигания (а также за все остальное в автомобиле, за исключением трансмиссии! BCM управляет даже датчиками комбинации приборов и пробегом по одометру.)



    Другая вероятная причина — механическая кнопка «отмена» в самом переключателе указателей поворота (как ответил Джордж).



    Если окажется, что проблема в блоке управления кузовом, его придётся диагностировать у дилера. Даже если вы сможете определить, что блок управления кузовом неисправен, для его замены потребуется специальный [дорогой] инструмент, который большинство независимых мастерских не могут себе позволить и к которому у них нет свободного доступа. При программировании загружаются все специфические параметры для вашего VIN-кода автомобиля, а в некоторых случаях даже обеспечивается безопасность для авторизации при использовании радио. Возможно, это программирование было сброшено, и теперь радио считает, что у вас базовая модель с двумя динамиками?



    Последнее — чистая догадка, поскольку проблемы могут быть не связаны между собой. Однако я уверен, что проблема с автоматическим отключением указателей поворота связана либо с самим переключателем, либо с блоком управления кузовом. Блок управления кузовом — распространённая неисправность автомобилей GM этого периода. Дорого, ужасно и без всяких оправданий... но, к сожалению, не такая уж и редкая.



    С праздником! Я бы хотел, чтобы это был провод или лампочка... но это не так.



    При редактировании:



    Ответ Джорджа правильный. Если вам приходится физически перемещать рычаг из положения поворота, значит, механическая часть отмены не работает. Посмотрите на первый сайт; там очень хорошо описано, как выполнить эту процедуру самостоятельно, если у вас есть навыки и/или смелость. Хорошая новость в том, что это обойдётся дешевле, чем замена блока управления, а деталь можно купить на eBay или в другом месте менее чем за 20 долларов!


Вы уже ответили на этот вопрос