Вопрос

Как обнаружить ШРУС с опилками внутри

В Европе довольно часто можно увидеть, как при продаже подержанных автомобилей в пыльник ШРУСа насыпают опилки (да, те самые, которые вы покупаете для своего хомячка). Причина в том, что, когда вы проверяете автомобиль, ШРУС остаётся неподвижным, не щёлкает и не издает никаких подозрительных звуков. Этот «ремонт/трюк» работает всего несколько дней, пока вы не купите машину у кого-то и не станете жертвой мошенников.



Мой вопрос: как обнаружить опилки в ШРУСах?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61595/how-to-spot-cv-joint-with-sawdust-inside

8 Комментариев

  1. Также обратите внимание на следы консистентной смазки на приводном валу и вокруг самого ШРУСа. Если пыльник недавно вскрывали, скорее всего, вы увидите следы смазки или блестящие участки, так как от консистентной смазки довольно сложно избавиться, не оставив следов.


  1. @AsenM — Да, большинство комплектов запасных ШРУСов поставляются в сборе. Я не об этом. Я говорю о заводских комплектах. Если вы хотите обсудить это подробнее, пожалуйста, воспользуйтесь чатом на сайте The Pitstop.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 недавно я купил новый комплект ШРУСов вместе с карданными валами, и они крепятся с помощью «зажима», который легко откручивается.
  1. @AsenM — С завода большинство чехлов ШРУСов удерживаются фиксированными металлическими лентами, которые нельзя использовать повторно. Единственный способ снять их, чтобы попасть «внутрь» чехла, — это отрезать ленту. После этого вы можете сдвинуть чехол с большой стороны на маленькую, чтобы получить доступ к самому шарниру, а затем вернуть его на место. Кто-то мог бы снова установить регулируемые зажимы, но это было бы слишком очевидно. Хотя я уверен, что он может существовать, я никогда не видел регулируемого зажима, который использовался бы для фиксации ботинка в заводском состоянии.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, ты можешь снять ботинок, ничего не отрезая? Он держится на металлических кольцах, которые затягиваются винтом?
  1. @AsenM — Верно, но вы заметили, что я говорил не об этом. Если кто-то настолько жадный, что засыпает опилки в ботинок, то он заменит только те детали, которые нужны, чтобы вернуть его в «правильное» состояние... это будут фиксирующие ремешки, потому что без них не обойтись (чтобы снять ботинок, их нужно отрезать). Я бы с подозрением отнёсся к старым ботинкам и новым ремешкам. Новые ботинки не обязательно вызовут подозрения по той причине, которую вы назвали.
  1. @Paulster2 Многие люди меняют только пыльник и наносят новую смазку, когда старая приходит в негодность.
  1. Не разрезая их? Не уверен, но я бы предположил, что вы увидите новую ленту на башмаке со старым башмаком и осью. На башмаках, установленных на заводе, есть одноразовые ленты, которые обеспечивают герметичность и фиксацию каждой стороны башмака. Если они заменены, а башмак и ось старые, я бы насторожился. Вы можете спросить у продавца, в чём подвох, и, если он начнёт увиливать, просто уйти или попросить его снизить цену из-за этого.
Вы уже ответили на этот вопрос