Проблемы с турбодвигателем Audi TT 1,8 л 2005 года выпуска, 150 л. с.
Я купил эту машину пару месяцев назад, и в прошлом месяце у меня возникла серьёзная проблема: машина просто перестала ехать! Я позвонил в автосервис, и мне сказали, что дело в ремне ГРМ. Меня отбуксировали домой, и я отвёз машину своему механику (к счастью, он живёт по соседству), и он починил её примерно за три недели. Я не совсем понимаю, что он сделал, но он заказал много новых деталей, включая ремень ГРМ, клапаны и т. д.
Машина вернулась ко мне примерно через полторы недели, и вчера утром по дороге на работу я заметил странный высокий звук «ву-у-у-у» при ускорении. Один раз дворники выключились посреди работы, но после повторного включения проблема была решена. Я позвонил своему механику, как только приехал на работу, и он сказал, что посмотрит машину в выходные.
Однако по дороге домой с работы всё стало ещё хуже. Звук «вуууу» стал намного громче при ускорении и стал постоянным, а из выхлопной трубы внезапно повалил густой серый/чёрный дым. Затем на приборной панели загорелась лампочка уровня масла. Я доехал до дома (5 минут езды), и дым был просто невероятным! Всё очень плохо!
Мне просто интересно, знает ли кто-нибудь, в чём может быть проблема и сколько может стоить ремонт?
Я только что заплатил 1600 фунтов стерлингов за ремонт, который сделал мой механик :(
Любая помощь будет кстати!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61618/problems-with-turbo-engine-of-audi-tt-1-8l-2005-150bhp
В двигателях Audi TT 1.8T используется так называемый «интерференционный двигатель" (он же двигатель без зазора). Это означает, что в случае выхода из строя ремня ГРМ система синхронизации выйдет из строя. Однако при нарушении синхронизации клапаны в головке блока цилиндров могут столкнуться с верхней частью поршней. Чаще всего выход из строя ремня ГРМ в двигателях такого типа может привести к катастрофическим повреждениям (погнутым или, как в вашем случае, треснувшим поршням).
Дополнительная информация о выходе из строя ремней ГРМ в двигателях с гидрокомпенсаторами
Теперь, когда с этим покончено, вам нужно разобраться, что же произошло. Давайте рассмотрим все ваши симптомы:
Хотя я большой поклонник идеи о том, что соседи должны помогать друг другу, если ваш сосед не является сертифицированным специалистом по Audi, я бы порекомендовал обратиться к специалисту по техническому обслуживанию Audi. Не стоит тратить деньги на эту машину, не проведя её тщательную диагностику.