Вопрос

Логика конструкции канистры для масла с очень длинным носиком без насадки?

Изображения, о которых я говорю, представлены ниже:



В сервисном центре Hero Honda я увидел, как механик использует канистру для масла, похожую на ту, что изображена на рисунке 1. Мой двоюродный брат тоже сказал, что пользуется такой же, поэтому я купил её, но потом пожалел об этом, потому что мог бы купить четыре пластиковых канистры, как на рисунке 2.



Я использую его для хранения «автоматического трансмиссионного масла-90» (которое, как я полагаю, является маслом 90w), которым я смазываю цепь своего мотоцикла.



Вопросы: Поскольку цепь легко доступна на расстоянии менее 5 см, я задался вопросом, почему у этой металлической канистры такой длинный носик? Не испарится ли из него масло, если оставить его надолго без присмотра? Каждый раз, когда я выдавливаю из него масло, примерно половина его выливается на землю, а половина остаётся на цепи. Кроме того, мне кажется, что на цепь попадает слишком много масла. Я подумал, что поток масла мог бы быть ограничен, если бы я использовал пластиковую канистру, показанную на рисунке 2. Или она сконструирована таким образом для какого-то конкретного способа использования?



Поразмыслив, я решил, что металлическая банка на самом деле может предназначаться для смазки более крупного оборудования. Но когда я попросил в магазине автозапчастей банку для смазки цепи, мне дали банку, показанную на рисунке 1, и я решил, что она действительно предназначена для смазки цепи.



Рисунок 1:

введите описание изображения здесь



Рисунок 2:

введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61551/design-logic-of-the-oil-dispensing-cans-extra-long-spout-which-has-no-nozzle-pl

4 Комментария

  1. Здесь есть два момента:




    • Металлическая банка более прочная

    • Любой из них отлично подойдёт для вашей цели



    Что касается длины металлической трубки, то она предназначена для работы в труднодоступных местах. Она используется для транспортировки масла и имеет прямое назначение, поэтому вам будет проще направить её на нужную цель. Они довольно полезны. Их часто используют для смазки механизмов во время работы. Благодаря длинному носику ваши пальцы/руки/конечности не пострадают.



    Что касается количества масла, выдаваемого из канистры, то здесь всё зависит от практики и контроля. Потренировавшись какое-то время, вы поймёте, насколько сильно нужно нажимать на спусковой крючок, чтобы получить нужное количество. Мышечная память и всё такое. Я бы предположил, что он рассчитан на более длинный ход, чтобы тот, кому нужно большое количество масла, не уставал нажимать на спусковой крючок. Как я уже сказал, вы можете варьировать силу нажатия большим пальцем и контролировать количество выдыхаемого воздуха.



    Масло, хранящееся в закрытой ёмкости, не испаряется. Масло, хранящееся в открытой ёмкости, испаряется незначительно, особенно масло с вязкостью 90... оно просто слишком густое/вязкое. В закрытой ёмкости масло может храниться очень долго. Вам действительно не стоит об этом беспокоиться.


  1. «Мне вручили банку, изображённую на рисунке 1» Возможно, вам продали не то, что вы хотели
  1. Вот для чего нужны канистры с длинными носиками: youtu.be/83GwmMAiRGg?t=346
  1. Когда я купил канистру с маслом, похожую на ту, что изображена на первом рисунке, в комплекте с ней шли три носика: короткий, длинный и гибкий. Это канистра общего назначения, не предназначенная специально для смазки цепи мотоцикла.
Вы уже ответили на этот вопрос