Вопрос

Acura MDX на горящем масле — как долго она может работать?

У меня MDX 2012 года выпуска с пробегом 75 000 миль. Я люблю эту машину! Я заметил, что уровень масла был аномально низким примерно через 2700 миль после замены масла. Впервые я заметил это на пробеге около 50 000 миль. Сначала я подумал, что в сервисе залили недостаточное количество масла. Это происходило несколько раз, прежде чем я обратился к интернету и провёл небольшое исследование. Я узнал, что многие новые автомобили делают то же самое — сжигают то, что обычно считается чрезмерным количеством масла, — литр или два между заменами.

Компания Acura утверждает, что для автомобиля нормально расходовать «до литра» масла на 1000 миль. Несколько других автопроизводителей заявляют то же самое. Из того, что я читал, следует, что это отчасти связано с использованием масла с более низкой вязкостью. В связи с этим у меня возникают два вопроса:
1. Как долго прослужит этот двигатель, если я буду следить за уровнем масла?
2. Поможет ли переход с 5W-20 на 10W решить проблему или я рискую, используя масло, отличное от рекомендованного?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61554/acura-mdx-burning-oil-how-long-can-it-run

8 Комментариев

  1. Я не верю, что двигатель будет изнашиваться сильнее при использовании масла 5w-20 по сравнению с 0w-20, если только там, где вы живёте, не очень холодно. В таком случае в холодные месяцы переходите обратно на 0w-20. Буква W означает «зима», а не «вес», поэтому 0w будет лучше течь на холоде. Однако в течение многих лет 10w было самым жидким маслом, которое можно было найти, и оно отлично текло на холоде в любых ситуациях, кроме экстремально низких температур, которые могут быть на Аляске, или внезапных арктических ветров, которые иногда случаются. Кроме того, синтетическое масло 10w течёт лучше, чем натуральное (или обычное) масло 10w, и сегодня почти все используют синтетическое масло. Натуральное масло 10w подходит для эксплуатации при температуре до 0 градусов по Фаренгейту (устойчивой температуре, то есть температуре, которая будет оставаться низкой в течение длительного времени). При более низких температурах следует использовать масло 5w. Однако синтетическое масло 10w подходит для эксплуатации при температуре до -22 градусов по Фаренгейту! ОДНАКО я бы не стал использовать масло с первым числом выше 5. Например, если производитель вашего автомобиля рекомендует масло 5-20, я бы не стал использовать масло с первым числом выше 10-20



    Проблема может возникнуть из-за последнего числа. Если вы зальёте, скажем, 10w-40, в то время как для вашего автомобиля подходит максимум 5w-20 или 10w-20, то эти дополнительные 10 или 20 в последнем числе могут вызвать проблемы, связанные с так называемым масляным голоданием двигателя, поскольку масло будет слишком густым для смазки компонентов двигателя.



    Современные автомобили используют масла 0w из-за требований к расходу топлива (стандарты CAFE), которым они должны соответствовать в соответствии с федеральными требованиями. Масло 0w-20 жидкое и позволяет немного экономить топливо, хотя на самом деле жидкое масло изнашивает двигатель быстрее, чем густое... если только вы не увлекаетесь густыми маслами, такими как 20w-50. Но если вы когда-нибудь потянете за щуп и посмотрите на свое масло 0w-20, когда двигатель горячий, масло стекает как вода, для длительного срока службы двигателя вам лучше перейти на 5w или 10w в зависимости от того, насколько холодно там, где вы живете, но не превышайте заводскую рекомендацию по последнему значению, которое будет либо 20, либо 30; в более теплом климате круглый год должно быть 10w-20 или 10w-30, для умеренно-холодных районов подойдет 10w-20 или 5w-20 (в обеих этих рекомендациях масло syn должно быть я думаю, что ВСЕ новые автомобили сегодня рекомендуют масло syn из-за лучшей экономии топлива и увеличенных интервалов замены масла).



    Большинство производителей рекомендуют использовать два разных сорта масла в зависимости от климатической зоны или условий эксплуатации (то есть для лёгких или тяжёлых условий эксплуатации). Я всегда использую масло для тяжёлых условий эксплуатации, у которого первое число на 5 больше, а второе число одинаково для обычных и тяжёлых условий эксплуатации. Когда пробег автомобиля превысит, скажем, 125 000 миль и вы заметите, что он стал расходовать немного больше масла, вам поможет переход на масло с большим пробегом. После этого, когда пробег составит, скажем, 175 000 миль, переход на масло с ещё большим пробегом поможет двигателю прослужить дольше.



    Вы можете прочитать другую дискуссию здесь: http://www.city-data.com/forum/automotive/2281452-filled-10w-30-instead-5w-20-a-2.html



    Прочтите также: https://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils в последнем абзаце рекомендуется использовать масло с классом вязкости 15w 40...Я бы не стал использовать масло 15w40 в современном двигателе. Масло 10w30 для двигателя с большим пробегом — это нормально, но 15w40 кажется слишком густым для современных двигателей. Может быть, если двигатель доживает последние дни и расходует слишком много масла, то почему бы и нет?



    Ещё одна странная особенность заключается в том, что лучший способ определить, подходит ли вам моторное масло, — это проверить уровень давления масла. Завод-изготовитель определяет для любого двигателя, каким должно быть давление масла в двигателе idea, выясните, каким оно должно быть, установите неэлектронный манометр давления масла и следите за своим давлением, если вы живете в жарком климате, ваше давление масла может быть ниже, как только автомобиль прогреется в течение по крайней мере 20 минут езды (не сидите на прогревающейся подъездной дорожке, это фактически сократит срок службы вашего двигателя), а в реальном холодном климате вы можете увидеть, что ваше давление масла выше, чем рекомендует завод, так вы узнаете, слишком жидкое у вас масло, слишком густое или в самый раз, но большинство людей не собираются столкнуться с головной болью, связанной с установкой датчика давления масла; некоторые автомобили поставляются с датчиками от factor, но они электронные и не очень точные.


  1. Компания Acura только что объявила об отзыве автомобилей и проведении теста на расход масла для всех моделей MDX 2012 года. Просто позвоните местному дилеру, чтобы договориться о проведении теста, который стоит около 40 долларов. Затем они приступят к восстановлению поршневых колец, чтобы устранить проблему. Мы только что прошли тест, и они исправят проблему на следующей неделе.



    Страховка распространяется на пробег до 8 лет/125 000 км или на неограниченный пробег, но вы должны обратиться к дилеру и предоставить ему свой автомобиль до 1 сентября 2019 года.



    Продление гарантии Acura 6C5


  1. Ответы:




    1. От короткого до очень длинного. Масляные горелки обычно имеют какой-то дефект (почему одна машина расходует много масла, а другая — совсем не расходует?), но этот дефект может быть и не критичным. Производитель просто хочет избежать юридических последствий, заявляя, что расход 1 литра на 1000 миль — это нормально. Это ненормально! Тем не менее многие автомобильные двигатели, которые расходуют 1 литр на 1000 миль, могут прослужить приемлемое количество времени.

    2. Вы имеете в виду 10W-20, упоминая 10W? Если да, то у 10W-20 нет никаких преимуществ по сравнению с 5W-20, потому что число перед W обозначает вязкость при холодном запуске. На самом деле у него есть серьёзные недостатки: после холодного запуска двигатель изнашивается сильнее при использовании 10W-20, чем при использовании 5W-20. Вы можете попробовать перейти на 5W-30, 5W-40 или даже 5W-50 в зависимости от серьёзности ситуации, если готовы рискнуть и использовать масло с нерекомендуемой вязкостью. Я бы не стал использовать 5W-50, если только высокий расход масла не сопровождается ненормальными звуками в двигателе. Переход на 5W-30 сопряжён с приемлемо низким риском. Просто имейте в виду, что в банке (с маслом) нет механика. Переход на более густое масло не решит проблему, которая явно есть в вашем двигателе, раз он начал потреблять значительное количество масла.



    Расход масла не связан с его низкой вязкостью. Я заливаю масло 0W-20 в свой гибридный Toyota RAV4 2016 года выпуска и не замечаю никакого расхода масла!


  1. Если производитель рекомендует определенный сорт масла и указывает, что двигатель обычно расходует литр масла на 1000 миль, то вам не о чем беспокоиться. Просто делайте то, что делаете сейчас: регулярно проверяйте уровень и доливайте масло по мере необходимости. Следите за состоянием автомобиля, и он прослужит вам долго. Расход небольшого количества масла не является проблемой.



    Не рекомендуется переходить на другой класс вязкости, если только он не рекомендован производителем. Для разных условий часто рекомендуются разные классы вязкости: более жидкие масла для зимних условий и более густые для летних. Используйте то, что подходит для ваших условий. Иногда, когда пробег двигателя достигает больших значений, могут быть рекомендованы другие классы вязкости, но до этого вам ещё далеко, так что придерживайтесь рекомендаций производителя.


  1. В электронных манометрах давления масла нет ничего плохого — они могут быть очень точными, в зависимости от того, что на них отображается...
  1. Для сравнения: в 1960 году автомобиль, расходовавший литр масла на 800 миль, считался «не расходующим масло» при использовании масла 10W-30 и мог проехать более 100 000 миль. Было принято проверять уровень масла при каждой заправке. Мне определённо нравятся современные автомобили.
  1. И хотя для увеличения интервалов замены масла можно использовать синтетическое масло, я бы предпочёл использовать более дешёвое обычное масло для «динозавров» в сочетании с более частой заменой, чтобы избавиться от грязи — с теми же или меньшими затратами, чем при замене масла каждые 10 000 км с использованием синтетического масла. Я также не рекомендую менять фильтр на половине срока службы синтетического масла. Избавьтесь от грязи, а не пытайтесь её собрать. Обычный автомобильный фильтр пропускает абразивные частицы размером менее 25–30 микрон, но они всё равно являются абразивными — тем более что они легко перемещаются вместе с маслом и загрязняют плёночный слой.
  1. Я думаю, вы сделали несколько обобщений, которые не всегда верны. Более жидкое масло лучше прокачивается при запуске, и в целом оно лучше подходит для современных двигателей, в которых зазоры намного меньше, чем раньше. Использование слишком вязкого масла может повысить прочность масляной плёнки в целом, но это не так хорошо, потому что прокачка будет затруднена, а плёнка будет обновляться недостаточно часто. Я искренне рекомендую использовать рекомендации производителя оборудования, если только у вас нет особых условий или задач.
Вы уже ответили на этот вопрос