Вопрос

Как отремонтировать датчик кислорода в Toyota Camry 2001 года выпуска?

У меня Toyota Camry 2001 года выпуска, и датчик кислорода, расположенный в передней части автомобиля, неисправен (это подтверждается кодом, который выдал компьютер).



Хотя я не особо разбираюсь в автомобилях (хотя и учусь по ходу дела), мне комфортно работать с ними, если у меня есть достаточно информации о том, что именно мне нужно делать. В данном случае мне бы хотелось знать, какое оборудование и процедуры необходимы для замены датчика кислорода.



В частности...




  • Какой датчик кислорода вы порекомендуете для замены неисправного?

  • Насколько я понимаю, некоторые датчики можно легко заменить, а для замены других может потребоваться небольшая пайка. Я бы предпочёл первый вариант, но я также открыт для ваших лучших предложений.

  • Я также понимаю, что после замены датчика мне нужно отключить аккумулятор, чтобы перезагрузить компьютер, верно?



Я хочу сделать это с минимальными затратами.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2878/how-do-i-repair-the-o2-sensor-in-a-2001-toyota-camry

4 Комментария

  1. Отсоедините разъем датчика кислорода от выпускного коллектора. Он находится под капотом спереди между радиатором и двигателем. С помощью большого рожкового ключа или головки на 5/8 ослабьте крепление датчика у основания, как при снятии свечи зажигания. Обязательно наденьте перчатки и дайте датчику остыть... С помощью очистителя датчика массового расхода воздуха или корпуса дроссельной заслонки тщательно очистите область вокруг контакта датчика, встряхните, удалите излишки и дайте высохнуть. Затем с помощью чистой проволочной щетки или наждачной бумаги очистите датчик до блеска. Снова тщательно очистите область контакта датчика. Встряхните, удалите излишки и дайте высохнуть. Установите датчик на место и сбросьте коды с помощью диагностического сканера или отсоединив кабели аккумулятора и снова подключив их. В большинстве случаев это улучшит работу датчика, погасит индикатор Check Engine и даже позволит пройти проверку на выбросы. Если все в порядке, вы только что сэкономили кучу денег... пожалуйста. Обычно на Camry 2001–2005 годов выпуска каталитические нейтрализаторы выходят из строя после 240 000 км пробега, так что поищите информацию в интернете и приготовьтесь потратить пару сотен долларов на новый нейтрализатор, который значительно улучшит производительность! За эти годы я заменил несколько моделей. В большинстве магазинов цена составляла 500 долларов и выше. Я брал 100 долларов, а на Amazon можно было найти новые модели за 150. В каждом случае клиент считал, что двигатель или трансмиссия вышли из строя из-за потери мощности.


  1. Я сомневаюсь, что ваш датчик нужно паять. Я бы рекомендовал всегда использовать оригинальные запчасти, так как они обеспечивают точность передаваемых датчиком значений. Затем проверьте, какой это датчик, так как в некоторых автомобилях их четыре и они разделены на блоки (стороны). В коде должно быть указано, с какой стороны вы работаете. Для самого датчика может потребоваться специальный разъем, но это не обязательно для всех автомобилей. Если вы можете сделать это с помощью гаечного ключа, используйте его. Я бы порекомендовал вам дать двигателю остыть, так как они обычно расположены в самой горячей части двигателя и вы можете обжечься. Они имеют разъем и подключаются к выхлопной системе или коллектору. Обязательно используйте противозадирное средство, которое, скорее всего, будет в комплекте с новой деталью, и затягивайте болты в соответствии с инструкциями. В руководствах Haynes или Chilton вы легко найдете эту и многие другие простые процедуры.


    Кстати, не всегда выходит из строя именно датчик. Датчики считывают состав смеси и эффективность сгорания топлива и могут выдать ошибку, если смесь слишком богатая или бедная.


  1. Лучше всего использовать оригинальный датчик. Если вы покупаете неоригинальный датчик, то в итоге вам, возможно, придётся его паять. Я рекомендую использовать гнездо для датчика кислорода, так как это проще и безопаснее для датчика, чем использование гаечного ключа. Возможно, вам нет дела до старого датчика, но это поможет избежать повреждения нового датчика во время установки.
  1. Добро пожаловать на сайт!
Вы уже ответили на этот вопрос