Вопрос
Сломанная свеча зажигания: безопасен ли поршень?
У меня в двигателе 2SZFE сломалась свеча зажигания. Уровень масла не меняется. Значит ли это, что поршень в порядке?
В первом цилиндре есть деталь для свечи зажигания, потому что предыдущий владелец выбрал недорогую модель, не приспособленную к более высоким температурам сжиженного нефтяного газа. Есть проблема с герметизацией на выпуске, но не на впуске.
Возможно, головка блока цилиндров повреждена, но поскольку нет характерного звука (двигатель может работать на трёх цилиндрах), цвет масла не меняется, а уровень масла не меняется, можно ли с уверенностью сказать, что цилиндр или поршневое кольцо не нуждаются в замене?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61582/broken-spark-plug-safe-piston
1
Вы не можете быть уверены в чём угодно относительно состояния внутренних компонентов, пока не вскроете устройство и не проверите его.
Если двигатель какое-то время работал без искры, это могло привести к значительному повреждению поршня и колец из-за многократного попадания на них несгоревшего топлива. И, конечно, любые удары обломками свечи (даже относительно небольшими) также могли привести к серьёзным повреждениям.