Вопрос

Не регулируется сход-развал?

Парень из шиномонтажа сказал мне, что развал-схождение не регулируется и мне нужны новые детали, если я хочу это исправить. А ещё он сказал, что это не повлияет на шины. Это правда?
Один мой друг сказал, что это приведёт к износу шин введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61479/unadjustable-wheel-alignment

6 Комментариев

  1. Судя по всему, сход-развал определённо сильно нарушен. Согласно заводским спецификациям для Civic 9-го поколения, передний развал должен составлять 0°, а передний развал регулируется с помощью болта, которым стойка крепится к поворотному кулаку. Если специалист по сход-развалу сказал, что не может отрегулировать это, возможно, болт заклинило или что-то ещё в подвеске погнулось.



    Скорее всего, это основная причина проблем с управляемостью, а специалист по развальцовке (простите за прямоту) наговорил вам с три короба. Отрицательный развал на 1,5° больше нормы существенно повлияет на износ внутренней части шины на левом переднем колесе. Не говоря уже о том, что из-за дифференциала управляемость будет отвратительной! (как вы уже поняли)



    На этих мотоциклах задний развал не регулируется с завода, и хотя левый задний развал лишь немного выходит за пределы допустимого диапазона (заводской диапазон составляет от -0,8° до -1,5°, насколько я помню), относительная разница между ними довольно велика. Рискну предположить, что на левом заднем колесе установлен «оригинальный» рычаг подвески, который даёт угол -1,5°, а на правом — более поздний рычаг спецификации «C», который Honda представила для снижения износа задних шин. Если честно, то можно использовать любую из пар — те, что с углом наклона -1,5°, обеспечивают лучшую управляемость и устойчивость задней части, а те, что с углом наклона -0,8°, обеспечивают лучший износ шин, так что я бы выбрал то, что для вас важнее. Однако использование неподходящей пары не поможет!


  1. @TimNevins Возможно... но если он так сильно отклоняется, находясь на пределе регулировки, это может указывать на то, что где-то ещё что-то серьёзно не так. Согласен, что лучше всего будет, если за ним присмотрит ещё одна пара глаз
  1. Также возможно, что регулировка развала передних колёс достигла предела. Это может быть вызвано разными причинами. Я думаю, что если на ситуацию посмотрит кто-то ещё, это прояснит ситуацию.
  1. Спасибо, ребята, но после того, как я всё это прочитал, я думаю, что мне стоит отнести его в другое место и проверить, можно ли его отрегулировать.
  1. @paulster. Нет, он не сказал, какая именно деталь, он просто сказал, что оно того не стоит, и на выравнивание у него ушло всего 45 минут, хотя обычно это занимает больше времени, верно? Я выехал на своей машине на шоссе и отпустил руль, машину занесло вправо, я так волнуюсь.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Сказал ли вам специалист, какие детали нужно починить/заменить (то есть что именно неисправно)?
Вы уже ответили на этот вопрос