Вопрос
Не регулируется сход-развал?
Парень из шиномонтажа сказал мне, что развал-схождение не регулируется и мне нужны новые детали, если я хочу это исправить. А ещё он сказал, что это не повлияет на шины. Это правда?
Один мой друг сказал, что это приведёт к износу шин
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61479/unadjustable-wheel-alignment
1
Судя по всему, сход-развал определённо сильно нарушен. Согласно заводским спецификациям для Civic 9-го поколения, передний развал должен составлять 0°, а передний развал регулируется с помощью болта, которым стойка крепится к поворотному кулаку. Если специалист по сход-развалу сказал, что не может отрегулировать это, возможно, болт заклинило или что-то ещё в подвеске погнулось.
Скорее всего, это основная причина проблем с управляемостью, а специалист по развальцовке (простите за прямоту) наговорил вам с три короба. Отрицательный развал на 1,5° больше нормы существенно повлияет на износ внутренней части шины на левом переднем колесе. Не говоря уже о том, что из-за дифференциала управляемость будет отвратительной! (как вы уже поняли)
На этих мотоциклах задний развал не регулируется с завода, и хотя левый задний развал лишь немного выходит за пределы допустимого диапазона (заводской диапазон составляет от -0,8° до -1,5°, насколько я помню), относительная разница между ними довольно велика. Рискну предположить, что на левом заднем колесе установлен «оригинальный» рычаг подвески, который даёт угол -1,5°, а на правом — более поздний рычаг спецификации «C», который Honda представила для снижения износа задних шин. Если честно, то можно использовать любую из пар — те, что с углом наклона -1,5°, обеспечивают лучшую управляемость и устойчивость задней части, а те, что с углом наклона -0,8°, обеспечивают лучший износ шин, так что я бы выбрал то, что для вас важнее. Однако использование неподходящей пары не поможет!