Сцепление переменного тока не включается после замены ремня ГРМ
Автомобиль: Chrysler PT Cruiser 2007 года
В субботу (вчера) мне заменили ремень ГРМ в рамках технического обслуживания автомобиля. После этого всё казалось идеальным, но на улице было достаточно холодно, поэтому я не стал включать кондиционер.
Сегодня было довольно жарко, я попытался включить кондиционер и с ужасом обнаружил, что ничего не произошло, я не услышал/не почувствовал, как включился компрессор, а воздух, выходящий из вентиляторов, не стал холоднее...
Обычно кондиционер в этой машине охлаждает до ледяной температуры и работает отлично. В последний раз я пользовался им около недели назад.
Часть работ, связанных с ремнём ГРМ, заключалась в «проверке приводных ремней», поэтому моей первой мыслью было: «О, возможно, он заменил поликлиновый ремень и не использовал тот, который приводит в действие кондиционер». Я пошёл и посмотрел, и оказалось, что ремень соединён с воздушным компрессором.
Я завёл машину и проверил, но сцепление, похоже, не включается — само сцепление не вращается, хотя шкив на воздушном компрессоре вращается вместе с ремнём.
Сцепление не пытается включиться, а затем останавливается — кажется, что оно вообще никогда не включается.
Есть ли очевидная причина возникновения подобных проблем после замены ремня ГРМ?
Пожалуйста, дайте мне знать, нужно ли мне самостоятельно выполнить какие-либо действия по устранению неполадок / лучше ли мне сделать это самостоятельно, прежде чем нести устройство в мастерскую.
Обновление: После того как меня спросили, подсоединён ли «провод питания», я вернулся и открыл капот. Несмотря на ограниченный обзор сверху, я всё же смог заметить следующее (см. изображение): похоже, что в самой задней части воздушного компрессора отсоединился кабель, который я не смог увидеть раньше, когда смотрел на головку компрессора с боковой панели автомобиля (в этом автомобиле воздушный компрессор расположен за шиной со стороны пассажира, у самой земли, за противопожарной перегородкой)
Я не могу разглядеть этот разъём достаточно хорошо, чтобы понять, что находится внутри этого белого разъёма, но, похоже, это должно располагаться на круглом оранжевом элементе рядом с ним (извините, если он не оранжевый, у меня проблемы с цветовосприятием)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61485/ac-clutch-not-engaging-after-timing-belt-replacement