Вопрос

Сцепление переменного тока не включается после замены ремня ГРМ

Автомобиль: Chrysler PT Cruiser 2007 года



В субботу (вчера) мне заменили ремень ГРМ в рамках технического обслуживания автомобиля. После этого всё казалось идеальным, но на улице было достаточно холодно, поэтому я не стал включать кондиционер.



Сегодня было довольно жарко, я попытался включить кондиционер и с ужасом обнаружил, что ничего не произошло, я не услышал/не почувствовал, как включился компрессор, а воздух, выходящий из вентиляторов, не стал холоднее...



Обычно кондиционер в этой машине охлаждает до ледяной температуры и работает отлично. В последний раз я пользовался им около недели назад.



Часть работ, связанных с ремнём ГРМ, заключалась в «проверке приводных ремней», поэтому моей первой мыслью было: «О, возможно, он заменил поликлиновый ремень и не использовал тот, который приводит в действие кондиционер». Я пошёл и посмотрел, и оказалось, что ремень соединён с воздушным компрессором.



Я завёл машину и проверил, но сцепление, похоже, не включается — само сцепление не вращается, хотя шкив на воздушном компрессоре вращается вместе с ремнём.



Сцепление не пытается включиться, а затем останавливается — кажется, что оно вообще никогда не включается.



Есть ли очевидная причина возникновения подобных проблем после замены ремня ГРМ?



Пожалуйста, дайте мне знать, нужно ли мне самостоятельно выполнить какие-либо действия по устранению неполадок / лучше ли мне сделать это самостоятельно, прежде чем нести устройство в мастерскую.



Обновление: После того как меня спросили, подсоединён ли «провод питания», я вернулся и открыл капот. Несмотря на ограниченный обзор сверху, я всё же смог заметить следующее (см. изображение): похоже, что в самой задней части воздушного компрессора отсоединился кабель, который я не смог увидеть раньше, когда смотрел на головку компрессора с боковой панели автомобиля (в этом автомобиле воздушный компрессор расположен за шиной со стороны пассажира, у самой земли, за противопожарной перегородкой)



Я не могу разглядеть этот разъём достаточно хорошо, чтобы понять, что находится внутри этого белого разъёма, но, похоже, это должно располагаться на круглом оранжевом элементе рядом с ним (извините, если он не оранжевый, у меня проблемы с цветовосприятием)



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61485/ac-clutch-not-engaging-after-timing-belt-replacement

5 Комментариев

  1. «Может быть, это провод питания? Он находился за воздушным компрессором». Нет, но он может препятствовать включению компрессора, если это реле низкого давления.
  1. Это именно то, о чём я говорил. Серый разъём за зелёной розеткой. Похоже на союз, заключённый на небесах для кондиционеров :o)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я добавил сюда изображение того, что нашёл. Может быть, это провод под напряжением? Он находился за воздушным компрессором
  1. Пока я смотрел на него, я заметил, что в розетку вставлены два провода. Я надавил на неё, чтобы убедиться, что она вставлена до конца... Я разберусь с этим завтра, чтобы проверить всё подробнее, а также измерить напряжение на этом кабеле, чтобы понять, подаёт ли он хоть что-то, когда должен быть включён
  1. Вы проверили, подсоединён ли провод возбуждения к сцеплению?
Вы уже ответили на этот вопрос