Вопрос

Предположительно, проблема с клапаном управления всасыванием, из-за чего автомобиль также плохо заводится

Я езжу на Toyota Corolla с двигателем 1AD-FTV. С годами заводить эту машину становилось всё труднее. Даже при температуре 10 °C может потребоваться две попытки. Она всё равно заводится без особых проблем, если не обращать внимания на индикатор свечи накаливания (который почти сразу гаснет), медленно сосчитать до 10, затем выжать педаль газа в пол и завестись. При температуре -2 °C требуется добрых 20 минут, чтобы двигатель завелся. Когда машина прогревается, проблем не возникает.



Я проверил свечи накаливания, все в порядке.



Другая проблема, которая иногда возникает и которая также указывает на неисправность системы изменения фаз газораспределения, — это небольшая задержка (провал) при резком ускорении. Это происходит периодически.



На данный момент я проверил давление в топливной рампе. Судя по всему, система Denso использует ШИМ для управления регулятором давления топлива, и оно не должно сильно колебаться. Поэтому у меня такой вопрос: стоит ли беспокоиться из-за изображения ниже? На нём видно, что давление в топливной рампе колеблется от 30 до 42 МПа на холостом ходу. У меня недостаточно опыта, чтобы понять, нормально ли это.



FRP против ОБОРОТОВ в минуту



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61496/suspected-suction-control-valve-issue-car-also-hard-to-start

4 Комментария

  1. Похоже на утечку вакуума или заедание клапанов, так как давление воздуха скачет. Однако проблема может быть и в датчике массового расхода воздуха или MAP-датчике. Чтобы проверить это, вы или ваш друг можете провести тест на утечку и падение давления. Если всё в порядке, попробуйте найти датчик, о котором я говорил, на местной свалке, на автомобиле, который попал туда в рабочем состоянии. Если замена решит проблему, используйте новый датчик. Я советую сделать так, потому что эти датчики стоят недёшево. Если замена не помогла и тесты на утечку показали, что всё в порядке, то в большинстве мастерских действует правило возврата в течение 30 дней или около того.


  1. Верно! Теперь я помню, что на холостом ходу давление в коллекторе падает примерно до 0,7 бар, что является нормой, когда турбокомпрессор не нагнетает давление. Кроме того, кажется, что давление топлива на холостом ходу должно составлять от 30 до 40 МПа, но я заметил, что после прогрева двигателя оно становится намного стабильнее. Просто пытаюсь выяснить, в этом ли дело... поскольку это распространённая проблема в системах Denso, а также частая причина затруднённого запуска двигателей AD, и к тому же это намного дешевле, чем то, что будет дальше! Спасибо за ответ!
  1. На холостом ходу должен сохраняться вакуум. Я привык к тому, что кПа относится к воздушному потоку, но да, если этот график показывает давление топлива. Тогда нужно проверить топливную систему. Она должна быть намного стабильнее.
  1. Это дизель. Вакуума, как в бензиновом двигателе, нет. На самом деле это турбодизель, так что всё наоборот. На графике показано давление в топливной рампе. Однако в автомобиле есть датчик массового расхода воздуха и датчик давления во впускном коллекторе, так что я могу это проверить. Я всё ещё подозреваю, что низкое давление топлива является основной причиной затруднённого запуска.
Вы уже ответили на этот вопрос