Вопрос

Неравномерный протектор шин вызывает проблемы с сцеплением с дорогой. Поможет ли это?

Я использую комплект шин Run-Flat Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2's для своего RWD. Передние шины — 225/40//19, задние — 255/35/19.



Я ездил на пассажирском сиденье с задней шиной, которая была намного новее остальных, поэтому протектор на ней был заметно больше. Однако это не привело к каким-либо заметным проблемам с тягой.



Однако недавно мне пришлось заменить переднее пассажирское колесо. Теперь у обоих пассажирских колёс протектор заметно больше, чем у колёс со стороны водителя. Из-за этого у меня возникает странное чувство опасности, когда я разгоняюсь на низкой скорости. Машину раскачивает из стороны в сторону, и иногда мне кажется, что я вот-вот потеряю контроль.



Эти спущенные шины стоят дорого. Я почти купил Michelin PS4S's но мне нравится идея со спущенными шинами, а эти шины — одни из лучших. Я не хочу покупать целый комплект новых шин — как вы думаете, может ли помочь в этой ситуации перестановка одной из новых шин по диагонали к другой новой шине? То есть, если я переставлю новую переднюю шину со стороны пассажира на сторону водителя, чтобы она стояла по диагонали к новой задней шине со стороны пассажира, может ли это немного помочь?



В моей голове это имеет смысл, но я понятия не имею, верна ли эта стратегия. Конечно, новые шины были бы идеальным вариантом, но на данный момент я бы просто купил новый комплект PS4S.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61456/uneven-tire-tread-causing-worrisome-traction-problems-wlll-this-fix-it

2 Комментария

  1. Хотя вы можете переместить его, я не рекомендую этого делать. Дело в том, что, по мнению некоторых, в шинах уже может быть задана схема распределения нагрузки. Перемещение шин на противоположную сторону может привести к проблемам с износом в будущем.



    Возможно, дело в том, что если вы эксплуатируете шины при низких температурах (близких к нулю или значительно ниже нуля), то они предназначены только для летнего использования. По данным TireRack.com:




    ... Летние шины Max Performance Run-Flat не предназначены для эксплуатации при отрицательных температурах, на снегу или льду.




    Если там, где вы находитесь, холодно, возможно, шина не справляется с нагрузкой, что и приводит к проблемам с устойчивостью.



    На той же странице GoodYear также выдаёт следующее предупреждение:




    В гарантии Goodyear говорится: «Высокопроизводительные летние шины не рекомендуются для использования в зимнее время, и гарантия не распространяется на трещины в протекторе или плечевых зонах таких шин, возникшие в результате использования в зимнее время».




    Ещё один момент, на который стоит обратить внимание... это не обычные «спущенные» шины. Они называются «спущенными с возможностью эксплуатации», и срок их службы меньше, чем у обычных спущенных шин. На странице TireRack говорится:




    Несмотря на то, что шины с маркировкой MOExtended или MOE на боковине не могут называться шинами Run-Flat, они обладают характеристиками, схожими с шинами Run-Flat, обеспечивая ограниченную временную мобильность после прокола, который приводит к полной потере давления воздуха. Поскольку шины MOExtended или MOE не выдерживают таких же скоростей и расстояний, как обычные шины Run-Flat, их не следует использовать в ситуациях, когда требуются обычные шины Run-Flat.



  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос