Вопрос

Что ещё, кроме регулировки и состояния шин, может привести к люфту руля?

Если у вас проблемы с рулевым управлением, при ускорении машину уводит влево, руль немного разболтан и т. д., то, думаю, первое, что нужно сделать, — это проверить шины и сход-развал.



Если это не помогло решить проблему, то каковы другие возможные причины?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61470/what-can-cause-loose-steering-other-than-alignment-and-tyres

4 Комментария

  1. Я бы проверил следующее:



    • Подшипники колес:


      Зафиксируйте руль в прямом положении, задние колеса заблокированы. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы одно колесо слегка оторвалось от земли. Сядьте на корточки перед колесом и положите руки на колесо в точках 3 и 9, надавливая с одной стороны сильнее, чем с другой. О неисправности подшипника будет свидетельствовать люфт, при условии, что рычаги в порядке, как вы и сказали. Это можно проверить с помощью другого человека или зеркала, наблюдая за (движением между поворотным кулаком и рычагом подвески = шаровым шарниром) (движением между поворотным кулаком и колесом/ступицей = подшипником)



    • Втулки для крепления стойки:


      Залезьте под машину и возьмитесь за стойку между двумя точками крепления или с любой стороны от них, поднимите её, а затем опустите. Если втулки изношены, будет заметен люфт



    • Внутренние рулевые тяги:


      Их нужно было проверить при регулировке. Однако иногда об этом забывают. Если одно колесо оторвано от земли и повернуто до упора в противоположную сторону. Возьмитесь за шток, идущий от рейки. Нажмите, а затем потяните. Если есть люфт, замените деталь.



    • Нижние шаровые шарниры:


      Прижмите колесо или колёса к земле. Возьмитесь за шину в нижней части протектора. Потяните. Если есть люфт. замените колесо. Обратите внимание, что люфт может быть и в ступичном подшипнике, поэтому попросите кого-нибудь посмотреть на заднюю часть колеса или воспользуйтесь зеркалом. Процедура проверки уже описана в разделе «Проверка ступичного подшипника».




  1. Должен быть в списке...
  1. @SolarMike, я хотел узнать и о других вещах, если они есть.
  1. проверьте рулевую рейку, см. mechanics.stackexchange.com/q/61467/10976
Вы уже ответили на этот вопрос