Вопрос

фургон не заводится и не переключает передачи

Я пытаюсь починить мамин фургон, потому что она не может позволить себе обратиться в мастерскую. Я узнал, что она не меняла масло в двигателе уже 3 года. Всё началось с того, что машина заглохла и не заводилась на заправке. Я подумал, что это легко исправить, заменил стартер, и машина завелась без проблем. Но масло вытекало почти так же быстро, как я его заливал. Поэтому я начал искать причину. Я заменил прокладку масляного поддона и задний сальник. Затем я обнаружил, что большая часть масла вытекает из датчика (датчика скорости автомобиля), купил новый датчик и начал его менять. Именно тогда я столкнулся с тем, в чём не разбираюсь. Чтобы получить доступ к болту для снятия старого датчика, мне пришлось снять рычаг, который идёт от коробки передач к переключателю внутри фургона. Я переживал из-за этого, но другого способа добраться до болта не было. Я заменил его, собрал всё обратно и поехал на тест-драйв. Я включил заднюю передачу, но машина никуда не поехала. Я снова поставил её на парковку, но рычаг не переключается ни на заднюю, ни на какую-либо другую передачу, и фургон не заводится.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61434/van-wont-start-or-go-into-gear

3 Комментария

  1. Похоже, вы неправильно установили рычаг переключения передач. В фургоне есть предохранительный выключатель нейтрального положения. Если коробка передач не находится в нейтральном положении, она не заведётся. Если вы неправильно установили рычаг, он может не возвращаться в положение «парковка»/«нейтраль», и зажигание не позволит вам завести машину. Вы можете попробовать перевести рычаг в любое положение (удерживая ногу на тормозе), а затем попытаться завести машину. Если он не запускается, нажмите на него на одну ступеньку вниз и повторите попытку. Сделайте так несколько раз, чтобы проверить, запускается ли он. Так вы сможете понять, в этом ли проблема, а также узнать, что нужно сделать, чтобы всё заработало.


  1. Примерно так я и думал, но я не профессионал, поэтому мне нравится узнавать мнение тех, кто знает больше меня. В большинстве случаев у меня неплохо получается, но обычно я работаю только над одной проблемой за раз. Этот фургон стал настоящим испытанием!
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос