Стартер или генератор?
Может, кто-нибудь подскажет, в чём дело? В понедельник я сел в машину, а она не завелась. Я повернул ключ, но не услышал ни звука, хотя все фары и прочее загорелись. Ни щелчка, ничего. Я завёл машину с толкача и немного покатался. Потом она завелась, и я поехал в мастерскую, но когда я снова попытался завести её... ничего. Снова полностью заглохла (кроме фар и прочего). Я позвонил в аварийную службу, они завели машину с толкача и сказали, что у меня неисправен стартер, поэтому я поехал прямо в гараж. Они сказали, что проверят всё, прежде чем менять двигатель, на случай, если проблема в чём-то другом. Они определили, что проблема в двигателе, и взяли с меня плату за установку восстановленного стартера (190 фунтов стерлингов). Через два дня та же проблема. Вызвали эвакуатор, который сказал, что проблема может быть в заземлении, так как аккумулятор разряжен. Отвезли машину обратно в гараж, где мне сказали, что теперь нужен новый генератор. Машине всего 4 года, и она проехала 35 000 миль. Может ли это быть правдой, или, раз я женщина, есть ли вероятность, что в автосервисе меня используют? Хочу потратить ещё 229 фунтов на замену генератора...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61420/starter-motor-or-alternator
Я думаю, что проблема в подключении. Если бы стартер был неисправен, то «прикуривание» не решило бы проблему. Если бы был неисправен генератор, который не заряжал бы аккумулятор (и из-за этого аккумулятор был бы разряжен), то машина проехала бы совсем немного, пока не закончилось бы «прикуривание», которое частично зарядило аккумулятор. Поскольку фары горят, проблема не в аккумуляторе. Поскольку аккумуляторная батарея заряжена, проблема не в генераторе. Я не могу точно сказать, в чём проблема, но предполагаю, что это проблема с подключением (проводка от замка зажигания к стартеру) или с реле стартера. Генератор слишком легко проверить с помощью мультиметра во время работы (на аккумуляторе должно быть 13,5–14,1 В постоянного тока), а если во время работы автомобиля не горит индикатор проверки двигателя, значит, генератор тоже вырабатывает напряжение.
Отнесите его в другой магазин или попросите их найти настоящую причину неисправности. Дело не в генераторе.