Вопрос

Проблемы с поиском предохранителя

У меня Honda Civic 2011 года выпуска, и у меня проблемы с системой вентиляции.



Когда я включаю вентилятор, я слышу (и даже вижу, когда снимаю воздушный фильтр салона), что он работает. Однако из вентиляционных отверстий не поступает воздух. Я читал, что это может быть вызвано перегоранием предохранителя, но я не вижу перегоревшего предохранителя. Какие предохранители мне следует проверить?



Вот эти диаграммы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61364/trouble-finding-a-fuse

5 Комментариев

  1. Ещё кое-что нужно проверить... воздухозаборник для рециркуляции воздуха, скорее всего, находится в бардачке. Если там были пластиковые пакеты, они могли засосаться и заблокировать систему. Со мной такое случилось в прошлом месяце с Honda Jazz. Симптомы были очень похожи, и переключение на подачу свежего воздуха не решило проблему, как можно было ожидать.


  1. Если вентилятор работает, то, скорее всего, проблема связана с заслонкой или приводом в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). В системе HVAC для управления пластиковыми заслонками используются небольшие электроприводы.




    • Есть регулятор температуры (полностью холодный, полностью горячий или что-то среднее)

    • Есть рециркуляционная дверь для подачи наружного воздуха (полезна летом для повышения эффективности работы кондиционера)

    • Есть одна (или несколько) заслонок, которые определяют, куда выходит воздух из системы (в дефлектор, на панель или на пол)



    Система кондиционирования Honda



    Я почти уверен, что у вас проблемы с контроллером дверцы. Возможно, сгорел двигатель. Также возможно, что пластиковая дверца внутри системы вентиляции и кондиционирования сломана или треснула.



    На самом деле вы можете сами провести проверку. Сядьте в машину на переднее пассажирское сиденье. Включите зажигание (НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНУ!). Выключите радио. Установите регулятор обдува на минимальное значение. Теперь переключите систему в разные режимы (пол/обогрев, панель/вентиляция, размораживание). Возможно, вам будет удобнее открыть бардачок. Внимательно прислушайтесь к тому, что делает система. Если вы не слышите абсолютно ничего, то, скорее всего, неисправен приводной двигатель. Это довольно легко исправить. Детали стоят около 40 долларов. Если же вы слышите, как вращается электродвигатель, и при этом раздаётся множество щелчков, это может означать, что внутри приводного механизма повреждены пластиковые шестерни или даже что у вас сломалась пластиковая дверца. У приводного механизма есть вал с шпоночным пазом, и эта шпонка проскальзывает. Обратите внимание: если эта дверь сломана, потребуется серьёзный ремонт, включающий в себя снятие приборной панели, замену системы отопления, вентиляции и кондиционирования и т. д.



    Обратите внимание... Если вы застряли в режиме движения по полу, это необходимо исправить. Зимой ездить на этом автомобиле ОПАСНО, особенно в дождь или снег. Лобовое стекло может запотеть, и вы не сможете видеть дорогу, чтобы безопасно управлять автомобилем. Никакое вождение не поможет, более того, при определенных погодных условиях лобовое стекло будет запотевать еще сильнее.



    https://youtu.be/1aVzyMOsArw


  1. @zipzit Это третий вариант. Я раньше этого не замечал, но воздух выходит у меня из-под ног и не возвращается в обычные вентиляционные отверстия (или в какие-либо другие, если на то пошло).
  1. Добро пожаловать в автосервис!
  1. Откуда теперь выходит воздух? Есть три варианта: 1) из дефлектора на верхней части приборной панели, 2) из решёток на панели или 3) из напольных форсунок, которые направляют воздух под ноги. Если вентилятор вращается, я сомневаюсь, что проблема в предохранителе. Скорее всего, проблема в контроллере двери.
Вы уже ответили на этот вопрос