Вопрос

Можно ли покрасить тепловой экран двигателя из баллончика?

Планируя некоторые задачи по «восстановлению» моторного отсека, я заметил, что одна из вещей, которая существенно влияет на его внешний вид, — это теплозащитный экран. Он ржавый, потому что коррозия, вероятно, ускорилась из-за тепла, которое он изолирует.



Радиатор двигателя



Моя идея заключалась в том, чтобы снять теплозащитный экран, выпускной коллектор, очистить их от ржавчины стальной щёткой (стараясь не задевать ту сторону, которая соприкасается с головкой блока цилиндров), удалить нагар с выпускного коллектора с помощью средства для удаления нагара, покрасить их чёрной термостойкой аэрозольной краской и собрать заново, используя новые винты (одного не хватает) и новую прокладку.



Первое сомнение заключается в том, может ли покраска теплозащитного экрана в чёрный (или любой другой цвет) повлиять на его функциональность. Второе сомнение заключается в том, что в этих частях температура обычно превышает 600 °C, и если это так, то, как вы думаете, сможет ли краска, выдерживающая температуру до 1000 °C, покрыть весь температурный диапазон?



Двигатель — GM 1.0 MPFI 8V.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61366/can-i-spray-paint-a-engines-heat-shield

6 Комментариев

  1. Существуют специальные краски, которые выдерживают температуру до 2000 градусов. Проблема в том, что для достижения таких высоких температур необходимо тщательно подготовить детали. Ищите краску с пометкой «для выпускного коллектора» или «для головки блока цилиндров». Обратите внимание на инструкции по подготовке и отверждению. Я не нашёл ни одного вида краски, которая прослужила бы больше года без необходимости повторного нанесения.


  1. При повторной установке болтов используйте фиксатор резьбы
  1. @IanC нет, это было слишком давно — хотя тогда это рекламировалось как краска для выхлопных коллекторов...
  1. @SolarMike, ты помнишь предельную температуру краски, которую ты использовал? Я видел варианты от 600 °C (1112 °F) до 1093 °C (2000 °F), хотя цены росли почти так же быстро, как и температура, лол
  1. Несколько лет назад я почистил и отшлифовал выпускные коллекторы (выпускные трубы) своего двигателя V8. На это ушло несколько часов, а ещё я покрасил их термостойкой краской. Выглядели отлично, пока я не проехал по шоссе на высокой скорости... тогда вся краска слетела... Больше я так не буду делать...
  1. Я не думаю, что это повлияет на его работу, если вы покрасите внешнюю сторону щита. Высокотемпературная краска должна справиться с задачей (даже если нанести её на внутреннюю сторону щита, это не повлияет на его способность удерживать тепло)
Вы уже ответили на этот вопрос