Вопрос

Установить выключатель, чтобы решить проблему периодического разряда аккумулятора?

Мотоцикл: Husqvarna FE350 2018 года



У меня периодически разряжается аккумулятор. Иногда, когда я оставляю велосипед (выключаю его и достаю ключ) на 12 часов или около того, аккумулятор разряжается. Иногда с аккумулятором всё в порядке и напряжение не падает.



Я пару раз менял аккумулятор и протестировал новый. Аккумулятор в идеальном состоянии.



Кроме того, кажется, что каждый раз, когда я отключаю аккумулятор, а затем снова подключаю его, утечка пропадает. Чтобы она появилась снова, мне нужно завести мотоцикл. Но даже в этом случае иногда утечка не появляется. Она возникает довольно редко, что затрудняет диагностику.



Я отвёз его в мастерскую, и они сказали, что это из-за ослабленной клеммы аккумулятора. Это было не так.
Я проверил все предохранители. Они в порядке.



Я подумал о том, чтобы просто установить переключатель между отрицательной клеммой аккумулятора и чёрным проводом, который подключён к этой отрицательной клемме. Когда я не использую велосипед, я переключаю переключатель и фактически отключаю аккумулятор от всех цепей, что сводит к нулю эффект разрядки аккумулятора.
Я как раз собирался купить такой выключатель



Является ли это жизнеспособной стратегией?
Нужно ли мне использовать более мощные провода/выключатель, если я установлю выключатель в этом месте, чтобы обеспечить достаточную силу тока?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61379/install-cutoff-switch-to-solve-an-intermittent-battery-drain

4 Комментария

  1. Ваша стратегия должна заключаться в том, чтобы заставить дилера починить ваш мотоцикл. Они должны иметь возможность проверить наличие паразитного разряда аккумулятора, подключив мультиметр между источником питания аккумулятора и клеммой (это можно сделать и самостоятельно). Мелкие проблемы со временем могут перерасти в большие, поэтому займитесь ими сейчас, пока мотоцикл на гарантии.



    Установка выключателя с разъединением цепи питания не приведет к аннулированию гарантии, если вы выберете правильный выключатель. Вам нужен выключатель, который не требует обрезки проводов и рассчитан на нагрузку. Выбранный вами выключатель не рассчитан на нагрузку, что может привести к серьезным проблемам — он может расплавиться и стать причиной поломки. Ищите выключатель с болтовым креплением.



    Тем не менее стоит повторить, что вам следует обратиться к дилеру, чтобы он нашёл источник проблемы и устранил его. Изолятор аккумулятора — это временная мера.


  1. Я обратился к дилеру. Подробно описал проблему (подтвердил записями), и через неделю они вернули мне мотоцикл, заявив, что проблема в «ослабленной отрицательной клемме аккумулятора», и взяли с меня 80 долларов (за 30 минут работы) за эту диагностику. Проблема в том, что для подключения мультиметра к аккумулятору его нужно отсоединить. Как только это происходит, утечка заряда аккумулятора прекращается. Я могу снова подключить аккумулятор к мотоциклу, и напряжение аккумулятора не падает. Спасибо за замечание по поводу переключателя. Если я пойду по этому пути, то использую переключатель, который лучше подходит для данной нагрузки.
  1. Этот мотоцикл, если он 2018 года выпуска, всё ещё на гарантии, поэтому любые серьёзные изменения, как вы предлагаете, приведут к аннулированию гарантии. Вы уверены, что хотите этого? Лучше попросите их починить его как следует и/или обратитесь к другому дилеру...
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос