Вопрос

Какие детали необходимы для замены сцепления?

У меня Subaru Legacy Outback 1995 года выпуска. Я пытаюсь найти самое выгодное предложение по замене сцепления и составляю список всех необходимых деталей и их стоимости.



Может ли кто-нибудь предоставить мне список деталей, за которые мне придётся заплатить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2973/what-parts-are-required-to-replace-a-clutch

12 Комментариев

  1. Для замены сцепления технически требуется только новое сцепление. Однако большинство людей покупают комплект сцепления, в который обычно входит




    1. Сцепление

    2. Прижимная пластина

    3. Упорный/разжимной подшипник

    4. Подшипник Pilot/Spigot

    5. Инструмент для выравнивания



    Последние два элемента не всегда входят в комплект сцепления и не всегда необходимы, хотя инструмент для регулировки сцепления немного упрощает жизнь (технически это инструмент, а не «деталь»).

    В зависимости от вашего местоположения, Ebay может стать неплохим источником информации о ценах на любые детали сцепления, которые вы ищете. Вам не обязательно покупать там, но, по крайней мере, вы сможете понять, какие цены являются приемлемыми.



    Обычно рекомендуется также обработать маховик. Эту услугу можно получить в большинстве мастерских по ремонту трансмиссий. В зависимости от состояния маховика вы можете пропустить этот этап, но, как я уже сказал, это рекомендуется делать.






    Следует иметь в виду, что замена сцепления — нетривиальная задача. Для этого нужно отделить коробку передач от двигателя, поскольку сцепление находится между ними. Чтобы сделать это, нужно снять с автомобиля один из этих двух элементов, обычно это коробка передач. Из-за того, что для снятия и последующей установки коробки передач требуется много усилий, часто целесообразно проводить одновременно и другие работы по техническому обслуживанию, которые можно выполнить только при снятой коробке передач или которые гораздо проще выполнить при снятой коробке передач.



    Если вы платите механику за замену сцепления, то стоимость работ значительно превысит стоимость запчастей.

    Это делает замену сцепления отличной задачей для домашнего механика, потому что, хотя эта работа и требует много времени, она не является узкоспециализированной и может быть выполнена с помощью довольно простого набора инструментов, самым специализированным из которых, вероятно, является динамометрический ключ. Но если вы впервые собираетесь самостоятельно заменить сцепление, имейте в виду, что это гораздо сложнее, чем просто заменить масло и свечи зажигания. Изучите вопрос, возьмите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, внимательно прочитайте раздел о замене сцепления. Также попросите кого-нибудь помочь вам, так как в одиночку справиться с этой задачей будет непросто.


  1. Вам понадобится само сцепление, а также инструмент для регулировки. Обычно он входит в комплект сцепления. Кроме того, вам придётся заплатить за «шлифовку» маховика. Возможно, вам придётся купить/установить новый нажимной диск, и некоторые могут посоветовать вам сделать это, если автомобилю уже много лет. Я бы посоветовал проверить цену нажимного диска и сопоставить её со стоимостью возможной повторной установки нового диска после ремонта сцепления.


  1. @MattLove, взгляните на вопрос, который я только что опубликовал здесь. Надеюсь, кто-нибудь ответит, чтобы вы могли лучше понять, что справедливо, а что нет.
  1. @Scott Спасибо за информацию. Я понимаю, что это очень сложный ремонт, я просто хотел понять, сколько стоят запчасти и работа. Цена в 900 долларов указана только за замену сцепления. В неё входят запчасти и работа. Как вы считаете, это справедливо или мне стоит поискать другие варианты?
  1. Я только что отредактировал ответ, добавив дополнительную информацию о том, сколько работы требуется для замены сцепления.
  1. @MattLove — замена сцепления — непростая задача, она требует БОЛЬШОГО объёма работ. Большая часть стоимости замены сцепления приходится на оплату труда, а не на запчасти. Если он берёт с вас 900 долларов только за запчасти, то либо он заменяет много других деталей (что вполне возможно), либо он вас обманывает.
  1. Я предполагаю, что 750 долларов — это плата за работу, а не наценка за запчасти. Также подумайте о том, сколько времени вы потратили на поиск запчастей за 160 долларов, если заплатили механику 60 долларов + час. Чтобы найти самые дешёвые из доступных, придётся потратить не так уж мало времени.
  1. @Скотт, это фантастика. Я не собираюсь делать это сам, но хотел бы понять, насколько завышают цены механики. Например, первый механик, к которому я обратился, запросил за ремонт 900 долларов, хотя деталь стоит 160 долларов. Я понимаю, что это сложный ремонт, но наценка в 750 долларов??? В любом случае, спасибо за помощь.
  1. @MattLove, похоже, в этом комплекте есть все детали, которые понадобятся для замены сцепления, при условии, что это подходящий комплект для вашей марки, модели, двигателя и коробки передач.
  1. @NickC — я тоже никогда не видел последние два элемента в комплекте сцепления, пока не начал искать комплект для Subaru.
  1. Итак, если говорить об AutoZone, то это будет единственным, что мне нужно будет купить (кроме инструмента для выравнивания)?
  1. У меня в наборе для ремонта сцепления были только первые три пункта из списка. Инструменты для выравнивания стоят не так дорого, и, как вы говорите, их можно использовать повторно.
Вы уже ответили на этот вопрос