Вопрос

07 Интервал замены ремня ГРМ в Honda Odyssey при «нормальных» условиях эксплуатации?

В руководстве по эксплуатации моей Honda Odyssey 2007 года выпуска указано, что ремень ГРМ следует менять каждые 96 000 км при экстремальной манере вождения. Неясно, каков график замены при нормальных условиях эксплуатации. Я слышал, что он составляет 90 000 км, это правда?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2987/07-honda-odyssey-timing-belt-change-interval-for-normal-driving-conditions

5 Комментариев

  1. Я купил свой Odyssey Touring 2007 года выпуска в 2013 году, когда пробег составлял 75 000 км. Сейчас он составляет около 101 000 км. Вероятно, тогда уже нужно было менять ремень ГРМ, исходя из правила 60 000 км... или 90 000 км. Я подожду, пока пробег не достигнет 120 000 км, и тогда заменю ремень ГРМ. Судя по моим прошлым «Хондам», которые я эксплуатировал на пределе возможностей, они ломались/изнашивались примерно на пробеге 140–170 тысяч миль. Поэтому я думаю, что 120 тысяч миль — это всё ещё безопасно. Один пример: у меня был CRX DX 1991 года (умер на шоссе I-5) с практически полностью изношенными зубьями ремня ГРМ. Удивительно, но у модели 1991 года не было проблем с тем, что клапаны задевали цилиндры. Я думал, что регулировка зазора клапанов появилась только в моделях Honda, выпущенных после 1995 года.


  1. Согласитесь с Брайаном в том, что дело не только в «пробеге» как таковом. Такие детали, как ремни ГРМ, изнашиваются больше со временем, чем с пробегом (но и с тем, и с другим), поэтому разделите 90 000 на средний пробег (12 000 в год). Если вы приближаетесь к этому сроку, смело меняйте ремень. С двигателями, работающими на резонансе, шутки плохи.


  1. Я вижу, что в онлайн-руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не указан пробег, а вместо этого упоминается функция напоминания о техническом обслуживании вашего автомобиля. Это досадно. Я могу позже свериться с руководством по эксплуатации и посмотреть, прописано ли в нём, что функция напоминания о техническом обслуживании является жёстко запрограммированной или может давать различные рекомендации, как это начинают делать некоторые другие автомобили, в зависимости от ваших манеры вождения.



    Насколько мне известно, при нормальных условиях эксплуатации ваш специалист по техническому обслуживанию должен заменить ремень ГРМ, провести капитальный ремонт и отрегулировать клапаны на пробеге 105 000 км. Это довольно затратно с точки зрения технического обслуживания... но после этого вам не придётся часто проводить техническое обслуживание до пробега 210 000 км!! (предположительно)



    Для наших моделей Odyssey LX 1999 и 2005 годов это была рекомендация дилерского центра, учитывающая наш стиль вождения.



    богатый


  1. В руководстве должен быть раздел, посвящённый как «обычным», так и «сложным» условиям эксплуатации. Учитывая стоимость ремонта двигателя с гидрокомпенсаторами (которые, как я считаю , есть у всех «Хонд»), я бы склонялся к замене по «сложному» графику, если только я не проезжаю более 20 000 миль в год по шоссе. К автомобилям с интенсивным использованием могут относиться те, которые не проезжают много километров в год, поскольку срок службы некоторых деталей (как правило, ремней, шлангов, шин) ограничен не только износом, но и временем.


  1. Мне бы точно было интересно посмотреть, что написано в руководстве по эксплуатации. Я слышал, что в местном магазине говорят о 90 тысячах, но, наверное, это потому, что у меня сейчас 83 тысячи :)
Вы уже ответили на этот вопрос