На следующее утро двигатель не заводится, если машина работает всего 15 секунд
Итак, этот гремлин жил в BMW 330i моей жены по меньшей мере 4 года. Машина работала отлично, но время от времени по утрам при запуске двигателя возникали посторонние звуки и вибрация. Через несколько минут всё приходило в норму, и я не сталкивался с этой проблемой несколько месяцев.
Несколько недель назад у нас была снежная буря, и, пока я расчищал подъездную дорожку от снега, мне пришлось переставить машину. После этого на следующий день у меня снова случился пропуск зажигания, и я подумал, что во многих случаях, когда у меня случался такой пропуск зажигания, я делал с машиной что-то ещё, например заезжал в гараж или выезжал из него (также с очень коротким временем работы двигателя).
Так что же могло вызвать такой сбой спустя несколько часов (12+) после очень короткой поездки?
Раньше я просто не обращал внимания на эту особенность, но в последнее время пытаюсь понять, в чём дело. Когда это случилось в первый раз, осенью, я снял крышку двигателя и по очереди отсоединял катушки зажигания, пока не обнаружил, что пропуски зажигания были в четвёртом цилиндре. Когда это случилось в этот раз, было 5 утра, и я ехал в аэропорт, поэтому у меня не было времени проверить, тот ли это цилиндр.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2948/misfire-the-next-morning-if-car-runs-only-for-15-seconds
У меня несколько раз возникала такая проблема на моем BMW 325i 2001 года выпуска, и я узнал от друга, в чем дело. Когда вы запускаете двигатель всего на несколько секунд, он не успевает прогреть цилиндр или стенки цилиндра, а из-за богатой смеси (поскольку двигатель холодный) в цилиндре остается много не испарившегося газа. Затем, когда вы пытаетесь завестись позже, двигатель заливает. Когда со мной такое случилось, я вообще не мог завести машину. Мой друг посоветовал мне провернуть стартер при полностью выжатой педали акселератора, так как это переводит машину в «режим продувки» (в этой статье, хотя и не конкретно о BMW, рассказывается об этом режиме), при котором полностью отключается подача топлива и открывается дроссельная заслонка, чтобы пропустить воздух и просушить систему. Я делаю это в течение пары секунд, а затем отпускаю педаль акселератора, и двигатель сразу же заводится.