Вопрос

Нужно ли мне менять задний дифференциал, если он протекает?

Когда мы меняли масло, он сказал, что оно «подтекает, но не из-за недостатка жидкости или низкого уровня». Нужно ли нам что-то менять/обслуживать или просто подождать, пока ситуация не ухудшится? Как мне проверить что-то подобное?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2964/do-i-need-to-replace-rear-differential-if-its-leaking

5 Комментариев

  1. Вероятно, вентиляционное отверстие заблокировано. Откройте его, чтобы не создавалось избыточное давление.


  1. Вы уже получили несколько полезных советов, например, следить за утечкой, чтобы определить, как часто нужно проверять уровень жидкости в задней части автомобиля, и как можно скорее устранить утечку.



    Если утечка происходит с одной из сторон оси, то тормозные колодки или накладки могут быть повреждены из-за попадания трансмиссионного масла, что также снижает эффективность торможения.



    Много лет назад я профессионально «настраивал» задние мосты, то есть менял передаточные числа для клиентов, а также занимался ремонтом задних мостов (менял изношенные подшипники и сальники, а затем проверял настройки коробки передач). Незначительная утечка или подтекание через сальник или прокладку не являются серьёзной проблемой, если уровень жидкости поддерживается, но низкий уровень жидкости может привести к дорогостоящему ремонту подшипников и/или коробки передач.



    Я не нашёл упоминания о том, что если жидкость вытекает через уплотнение или прокладку, то грязь и вода могут попасть в заднюю часть и вызвать дополнительные проблемы. При незначительной утечке или подтекании грязь или вода вряд ли попадут внутрь, но если не устранить проблему вовремя, утечка будет усиливаться, а вероятность попадания грязи или воды — возрастать.



    Удачи!! Б. К.


  1. В большинстве автомобилей с задним или полным приводом для этого нужно залезть под машину или поднять её на смотровую яму/домкрат. Нужно выкрутить пробку и вставить в отверстие какой-нибудь предмет (для этого хорошо подходит мизинец), чтобы проверить, находится ли жидкость в дифференциале на одном уровне с нижней частью отверстия для пробки. Если масло попадает на ваш палец, значит, уровень в порядке.Если утечка происходит в задней крышке или в шестерне (там, где крепится приводной вал), следите за тем, чтобы на подъездной дорожке или парковочном месте не было капель, которые указывают на то, что ситуация ухудшается. Похоже, вы нашли механика, который достаточно внимателен, чтобы заметить утечку, поэтому попросите его проверить это во время замены масла. Если утечка происходит в сальнике оси, то лучше отремонтировать его как можно скорее, так как это может повлиять на эффективность тормозов, если масло попадет на тормозные колодки.


  1. Если в нём закончится жидкость, его придётся заменить, потому что он быстро выйдет из строя (вероятно, перед этим раздастся громкий скрежет). А пока, пока в нём достаточно трансмиссионного масла для смазки шестерён, всё будет в порядке.



    Что касается серьёзности проблемы, то в дифференциалах часто наблюдается «просачивание» масла через передний сальник в месте соединения приводного вала или через прокладку в месте соединения двух половинок. Если это просто «влажное пятно» на дифференциале, без вытекания масла, то это не страшно — просто нужно следить, чтобы ситуация не ухудшилась (масло не капало на землю).



    Если это просто «подтекание» или даже очень медленная утечка (когда жидкость капает, но очень медленно), то в краткосрочной или среднесрочной перспективе можно просто проверять уровень жидкости и периодически доливать её. Для старого автомобиля это может быть хорошим решением — просто проверяйте уровень при каждой замене моторного масла. В некоторых автомобилях проверить уровень жидкости может быть очень сложно, что делает этот вариант менее привлекательным.



    «Правильным» ремонтом было бы восстановление дифференциала, которое включало бы в себя снятие дифференциала с автомобиля, его разборку, установку новых быстроизнашивающихся компонентов, таких как подшипники и упорные шайбы, а затем повторную сборку с использованием новых прокладок и уплотнений. Стоимость запчастей составит от 100 до 300 долларов, а работа займёт от 4 до 8 часов. Я бы не стал этим заниматься, если только утечка не усиливается или на вашей подъездной дорожке регулярно появляются капли.


  1. Судя по заголовку, ответ на этот вопрос невозможно дать, не зная года выпуска и марки автомобиля, а также того, насколько сильно протекла система охлаждения.
Вы уже ответили на этот вопрос