Проблема с цепью ГРМ
Я работаю над Ford Explorer XLT 2002 года, 4,0 л, 2WD, 6 цилиндров, SOHC, бензин
И так уж вышло, что я сломал натяжитель цепи, да. Ты не ослышался. Как будто я не сорвал достаточно болтов по пути. Натяжитель сломался в самом низу. Так что весь натяжитель развалился на две части, которые были соединены друг с другом в самом низу... Клянусь, эти штуки настолько дешёвые, что могли бы сломаться, даже если бы муха полетела не в ту сторону...
Итак, мой вопрос: можно ли приварить натяжитель цепи с помощью JB Weld или использовать какую-нибудь эпоксидную смолу, или оставить на нём резиновую прокладку, или можно просто снять направляющую?
Если вы посмотрите на изображение, то заметите, что на этом автомобиле нет меток ГРМ. Для работы с ним требуется специальный инструмент, но натяжитель находится прямо под (внутри) коробкой передач, для снятия которой нужно вытащить весь двигатель
Эти две детали соединяются друг с другом, и хотя правая деталь выглядит так, будто она соединена с двигателем, она сломана в самом низу, рядом со второй деталью
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62558/timing-chain-issue
Если натяжитель порвался, боюсь, вам придётся его заменить. Они стоят не так уж дорого, а пытаться собрать его обратно — всё равно что установить бомбу замедленного действия, ИМХО.