Вопрос

Chrysler Voyager 2002 года с двигателем 2,4 л перестал работать

Я заменил водяной насос, ремень ГРМ, натяжной ролик и шкив натяжителя, а также весь ремень на Chrysler Voyager 2002 года выпуска с двигателем 2,4 л (двигатель с помехами). Несколько дней он работал отлично, но несколько дней назад заглох во время движения. Не включается, проворачивается, но не запускается. Боюсь, что сбился ГРМ. Просканировал фургон, и появилась ошибка P0016: смещение фаз газораспределения, возможно, дело в датчиках или ГРМ.



Как я могу проверить метки ГРМ, не снимая снова всю нижнюю часть? Метки ГРМ находятся на блоке, а не на крышке, поэтому нужно снять балансир, боковую опору двигателя и многое другое.



Кроме того, при коде P0016 вы бы сказали, что проблема в системе зажигания или в датчиках?



Я окрестил этого Вэна Мёрфи: если что-то может пойти не так, оно пойдёт не так.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62577/2002-chrysler-voyager-2-4-l-stopped-running

2 Комментария

  1. Если вы ещё этого не сделали, убедитесь, что датчики положения коленчатого вала и распределительного вала подключены правильно (вставьте разъёмы в гнёзда).



    Если это не помогло, отсоедините каждый из них по отдельности и проверьте, правильно ли они работают. Оба датчика являются трёхпроводными, то есть получают питание извне. Вам нужно будет разобраться, какой провод за что отвечает. Три провода: заземление, питание, сигнал. Заземление может быть чёрным или зелёным. Питание может быть красным (или с полосой). Сигнал может быть любого цвета. Вы также можете проверить проводку, идущую от разъёма (со стороны проводов), на наличие питания и заземления, чтобы чётко разделить эти три провода. Как только вы это сделаете, подайте питание и заземлите датчик (будьте осторожны, это может быть сигнал 5 В ... 12 В могут привести к перегрузке). Затем подключите третий провод к мультиметру, настроенному на измерение постоянного напряжения (заземлите другую сторону мультиметра). Проведите металлическим предметом (отлично подойдёт гаечный ключ или отвёртка) перед датчиком. Пока вы видите показания на цифровом мультиметре, всё в порядке. Если показаний нет, скорее всего, датчик вышел из строя и его нужно заменить.



    Если ничего из этого не помогло, снимите крышки и проверьте синхронизацию. Я бы предположил, что проблема скорее всего не в этом, но такое могло произойти. Если вы хотите сначала проверить это, то снять крышки, чтобы проверить синхронизацию кулачков, будет не так уж сложно, хотя сначала я бы проверил, правильно ли подключены датчики.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос