Вопрос

Типичные Значения Прироста запасов

Каковы типичные максимальные и средние значения наддува для двигателя, работающего на заводе? Являются ли они консервативными в диапазоне 5-6 фунтов на квадратный дюйм или становятся более агрессивными при повышении до 10-15 фунтов на квадратный дюйм? Меня больше интересует, что производители делают с малолитражными двигателями, чтобы сделать их управляемыми по сравнению с более спортивными характеристиками.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3040/typical-stock-boost-values

11 Комментариев

  1. Opel Astra 2016 года, 4-цилиндровый двигатель 1.4 Turbo 125 л. с. / 92 кВт — по данным ЭБУ, давление составляет 5 фунтов на кв. дюйм
    Seat Leon ST 2018 года, 4-цилиндровый двигатель 1.4 Turbo 150 л. с. / 110 кВт — по данным ЭБУ, давление составляет 18 фунтов на кв. дюйм


  1. Ответ Боба Кросса.



    И это только те факторы, которые легко поддаются количественной оценке! Кроме того, следует учитывать индивидуальную склонность камер сгорания к детонации, определяемую геометрией, а также такие пугающие факторы, как схлопывание, турбулентность и завихрение. Кроме того, существует вариативность от цикла к циклу и влияние нагара в течение срока службы двигателя, которое будет разным для каждого отдельного двигателя, не говоря уже о разных моделях. Я думаю, что чтение любой технической литературы о детонации отговорит любого от попыток дать количественную оценку такому расплывчатому вопросу, даже если будут указаны рабочий объём и степень сжатия. Это гораздо сложнее, чем не превышать температурный порог.



    Я думаю, что чтение чего-то вроде главы Хейвуда «Сгорание в двигателях с искровым зажиганием» поможет лучше понять эти факторы. Я, конечно, предполагаю, что вы хотите разобраться в этом глубже.


  1. Диапазон широк, но в 90-е годы он составлял 10–12 фунтов на квадратный дюйм для типичной 4-цилиндровой модели с турбонаддувом. В наши дни 16–18 фунтов на квадратный дюйм не являются чем-то из ряда вон выходящим для высокопроизводительных серийных автомобилей. Конечно, вы встретите экономичные автомобили с давлением 5–6 фунтов на квадратный дюйм, в которых используется наддув, чтобы маленький экономичный двигатель не был совсем уж бесполезным. :-)


  1. Этот вопрос не содержит достаточно информации, чтобы мы могли дать на него исчерпывающий ответ. К числу важных факторов, определяющих уровень ускорения, относятся:




    1. Базовая степень сжатия двигателя (см. этот вопрос для обсуждения темы).

    2. Октановое число топлива для снижения риска детонации (см. пункт 1).

    3. Температура и влажность окружающего воздуха.

    4. Температура воздуха после прохождения через впускной канал.

    5. Приложение и связанные с ним требования, такие как надёжность и долговечность (гоночный автомобиль не может так долго обходиться без ремонта, как моя повседневная машина).



    Более конкретный вопрос помог бы нам разобраться в том, что вас интересует. Какой автомобиль вас интересует? Вы думаете о том, чтобы увеличить мощность? Для каких целей вы планируете использовать этот автомобиль?



    Я считаю, что книга Корки Белла является отличным (и увлекательным) источником справочной информации по всем вышеперечисленным темам.


  1. Вполне справедливо. Я думаю, что вам лучше всего составить список автомобилей, подходящих под вашу категорию малолитражных двигателей, и посмотреть, какой у них наддув. А ещё лучше найти кого-то с опытом, соответствующим этому опросу. К сожалению, этот человек — не я.
  1. Я просмотрел упомянутый раздел в книге Хейвуда и даже прочитал значительную часть раздела о детонации. Мне не нужно ничего другого, я просто хотел бы знать, до какого диапазона или давления форсируются двигатели. Является ли 15 фунтов на квадратный дюйм верхним пределом и используется ли он обычно в спортивных автомобилях? Или распространены более высокие значения форсировки?
  1. На самом деле, в те времена, когда я задумывался о форсировании своей Integra, давление в 1/2 бара (7 фунтов на кв. дюйм) считалось довольно высоким, учитывая степень сжатия 10:1.
  1. Дело в том, что я не знаю конкретных моделей автомобилей, на которые можно было бы сослаться. Но из разговоров с инженерами Ford и GM я знаю, что обе эти компании-производителя переходят на малолитражные автомобили с наддувом, чтобы соответствовать более строгим стандартам CAFE. Однако я не знаю ни одной модели, которая в настоящее время представлена на рынке. Большинство двигателей с наддувом предназначены исключительно для повышения производительности?
  1. @wesanyer На самом деле, не могли бы вы привести пару примеров автомобилей из этой категории? Я не могу ничего вспомнить. Наверное, потому, что я считаю, что двигатели объёмом ~1,3 литра с системой изменения фаз газораспределения очень удобны в управлении, хотя я признаю, что для спортивной езды часто требуется двойное выжимание сцепления и включение первой передачи с небольшим смещением. Я виню инженеров в том, что они пытались помешать людям случайно включить первую передачу.
  1. Если вы устанавливаете турбонаддув на заводской атмосферный двигатель, то да. Для таких случаев типично давление в 5–6 фунтов на квадратный дюйм. Однако заводские турбодвигатели в первые годы выпуска Integra обычно имели степень сжатия ~8:1 (особенно популярным было значение 7,8), и поэтому давление в 10–12 фунтов на квадратный дюйм их вполне устраивало. В последнее время в заводских турбоустановках степень сжатия выросла до 8,5:1–9:1, а давление наддува увеличилось, поскольку конструкция двигателя и система управления стали лучше.
  1. Я дополнил свой первоначальный пост, чтобы ответить на некоторые из ваших вопросов
Вы уже ответили на этот вопрос