Вопрос
Как разобрать коробку передач ZF S6-53 (BMW, Jaguar, Land Rover и т. д.)
Мне нужно снять передний корпус этой коробки передач, чтобы снять фланец корпуса колокола и приварить новый.
Компания ZF крайне неохотно предоставляет сервисные руководства или руководства по ремонту.
Я снял все фиксаторы и крепежные штифты, которые вкручиваются сбоку, стопорное кольцо на первичном валу и болт, который проходит через подшипник за крышкой под первичным валом.
Передний корпус смещается относительно заднего на 3–5 мм, но дальше не двигается. Я пытался ударить по нижнему валу через подшипник, но он по-прежнему не сдвигается с места.
Кто-нибудь знает, как снять передний корпус/раструб с этой коробки передач?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62515/how-to-disassemble-the-zf-s6-53-transmission-bmw-jaguar-land-rover-etc
1
Итак, сегодня я снова добился успеха.
Корпус колокола действительно снимается спереди. Первичный вал и промежуточный вал очень плотно прилегают к подшипникам, запрессованным в корпус колокола. (Я имею в виду, очень плотно)
Я сделал очень грубый пресс для подшипников из обрезка трубы и стержня с резьбой M20. Я надавил на промежуточный вал, а затем по очереди ударил по стержню с резьбой (и, соответственно, по промежуточному валу) и входному валу очень большим медным молотком.