Вопрос

Как разобрать коробку передач ZF S6-53 (BMW, Jaguar, Land Rover и т. д.)

Мне нужно снять передний корпус этой коробки передач, чтобы снять фланец корпуса колокола и приварить новый.



Компания ZF крайне неохотно предоставляет сервисные руководства или руководства по ремонту.



Я снял все фиксаторы и крепежные штифты, которые вкручиваются сбоку, стопорное кольцо на первичном валу и болт, который проходит через подшипник за крышкой под первичным валом.



Передний корпус смещается относительно заднего на 3–5 мм, но дальше не двигается. Я пытался ударить по нижнему валу через подшипник, но он по-прежнему не сдвигается с места.



Кто-нибудь знает, как снять передний корпус/раструб с этой коробки передач?



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62515/how-to-disassemble-the-zf-s6-53-transmission-bmw-jaguar-land-rover-etc

8 Комментариев

  1. Итак, сегодня я снова добился успеха.



    Корпус колокола действительно снимается спереди. Первичный вал и промежуточный вал очень плотно прилегают к подшипникам, запрессованным в корпус колокола. (Я имею в виду, очень плотно)



    Я сделал очень грубый пресс для подшипников из обрезка трубы и стержня с резьбой M20. Я надавил на промежуточный вал, а затем по очереди ударил по стержню с резьбой (и, соответственно, по промежуточному валу) и входному валу очень большим медным молотком.



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь


  1. Я из Франции и уже два дня ищу в интернете решение, как разобрать эту коробку передач. У меня X5 E53, а коробка передач — GS6X53DZ. Я пытался разобрать её около двух дней и даже сломал часть задней крышки. Я был в отчаянии, но теперь у меня есть кое-что. Я хотел спросить, не возникло ли у вас трудностей при сборке и делали ли вы какие-то фотографии во время ремонта. Я был бы очень рад, если бы вы смогли мне помочь
  1. Как выглядит внутренняя часть корпуса звонка?
  1. Разобрав и собрав заново предыдущие коробки передач L/R, в том числе ранние R/R (потому что я установил мощность 160 л. с. вместо 50 или 60...) Я могу это понять...
  1. Да, есть, и Land Rover не одобряет ремонт трансмиссии, они просто заменяют её на новую и отправляют корпус обратно в ZF
  1. Вы смотрели подобные руководства (хотя и не углублялись в них): workshop-manuals.com/landrover/lr3/…
  1. Да, я так и сделал, это следующее, что нужно попробовать, но я просто хотел узнать, есть ли у кого-нибудь однозначный ответ, прежде чем я буду тратить время на перенастройку подставки и разборку задней части.
  1. А вы не думали о том, что задняя крышка может сначала отсоединиться? Оставив все внутренние компоненты в передней части корпуса, а затем разобрать его? Не знаю, но стоит об этом подумать...
Вы уже ответили на этот вопрос