Вопрос

Нужно ли заменить втулки или смазать их?

Моя машина скрипит, когда я поворачиваю на низкой скорости, и я почти уверен, что причиной шума являются втулки рулевой рейки и шестерни (и, возможно, стабилизатора поперечной устойчивости).



Вопрос: Если они не треснули и не повреждены, можно ли просто смазать их? Я опасаюсь, что это может устранить шум, но в то же время помешает втулкам работать должным образом.



Не думаю, что это важно, но у меня Honda Civic 2011 года выпуска с пробегом около 160 000 километров.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62523/should-i-replace-bushings-or-lubricate-them

8 Комментариев

  1. Подшипник верхней опоры стойки может выйти из строя, что приведет к появлению скрипа при повороте руля. Попробуйте поднять капот и прислушаться к верхней части внутренних колесных арок.



    Подшипники обычно являются частью крепления. Думаю, на вашем автомобиле они выглядят примерно так —



    введите описание изображения здесь



    Чтобы снять их, вам понадобятся компрессоры для винтовых пружин. Когда я раньше выполнял эту работу на других автомобилях, она не представляла сложности.



    Во время выполнения этой работы, вероятно, стоит проверить состояние других компонентов стойки. Например, после снятия пружины можно проверить амортизатор.


  1. @mattstokes Я добавил ответ.
  1. @HandyHowie Думаю, дело в этом! Я приложил ухо к опорам стоек и слышу шум, когда двигаю колёса. Может, нужно заменить только подшипник или всю опору целиком?
  1. Подшипник верхней опоры стойки может выйти из строя, что приведет к появлению скрипа при повороте руля. Попробуйте поднять капот и прислушаться к верхней части внутренних колесных арок.
  1. Единственное, что вы можете сделать самостоятельно, — это попросить кого-нибудь повернуть руль, пока вы внимательно прислушиваетесь, чтобы определить источник шума. Если вам нужно залезть под машину, убедитесь, что она надёжно закреплена.
  1. @HandyHowie Да, те, что крепят рулевую рейку с усилителем. Возможно, я поторопился с выводами. Когда я поднимаю машину домкратом, чтобы колёса оторвались от земли, я поворачиваю руль, и мне кажется, что скрип исходит из центра машины. Я подумал, что, возможно, дело во внутренних рулевых тягах, но они кажутся цельными. Я не снимал пыльник и не отсоединял внешнюю рулевую тягу, чтобы проверить люфт, так что, вероятно, я недостаточно тщательно их осмотрел. Есть какие-нибудь предложения?
  1. Как вы пришли к выводу, что проблема связана с рулевыми втулками, а не, например, с верхними опорами?
  1. Резиновые втулки обычно не смазывают. Вы имеете в виду резиновые втулки, которые крепят детали к корпусу? Почему вы решили, что дело в втулках?
Вы уже ответили на этот вопрос