Вопрос

Базовая модель Acura TSX 2011 года с 2,4-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач

У меня Acura TSX 2011 года выпуска, 2,4 л, базовая модель, 6-ступенчатая механическая коробка передач.



В октябре 2018 года у него начало пробуксовывать сцепление, поэтому его заменили в гараже. На обратном пути из гаража через несколько километров начал мигать индикатор проверки двигателя, машина потеряла мощность и перестала разгоняться.



После того как я выключил двигатель и снова его включил, питание восстановилось, но через несколько километров проблема повторилась, и мне пришлось снова выключить и включить двигатель, чтобы устранить неисправность.



На следующий день я вернул машину в автосервис, где мне заменили сцепление. Там диагностировали пропуски зажигания во всех четырёх цилиндрах и сказали, что цепь ГРМ растянулась и нуждается в замене.



На следующий день я отвёз машину к дилеру Acura, который подтвердил наличие пропусков зажигания, но сказал, что с синхронизацией всё в порядке. Они заменили свечи зажигания, почистили форсунки и заменили датчик положения коленчатого вала, но проблема осталась. Они заменили катушки зажигания, но это не помогло, как и замена датчика абсолютного давления в коллекторе.



Двигатель будет нормально работать на протяжении, казалось бы, случайного промежутка времени, а затем загорится индикатор Check Engine, и мощность/ускорение снизятся.



Следующее предложение от дилера Acura — заменить жгут проводов двигателя.



Может ли быть так, что во время замены сцепления механик неправильно зафиксировал двигатель, из-за чего он немного опустился, провода растянулись и возникла такая проблема?



Есть какие-нибудь предложения? Пожалуйста.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62525/2011-acura-tsx-2-4l-base-model-6-spd-manual-transmision

3 Комментария

  1. Симптомы, которые вы испытываете, очень похожи на те, что возникают, когда ЭБУ автомобиля обнаруживает неисправность и переводит автомобиль в «аварийный режим», чтобы защитить его от повреждений (об этом свидетельствует мигающая лампочка Check Engine и потеря мощности).



    Учитывая, что какое-то время двигатель работал нормально, это согласуется с предположением о том, что из-за неисправности проводки/электрической цепи ЭБУ получает ложные данные, что приводит к переходу в режим пониженной мощности.



    Хотя вероятность того, что жгут проводов «растянется» во время работы со сцеплением, невелика (электрические провода обычно не растягиваются), возможно, что жгут проводов или одно из его соединений были повреждены во время замены сцепления и где-то есть некачественное соединение, из-за которого возникают периодические проблемы.



    Судя по всему, дилер считывал коды неисправностей с ЭБУ и заменял детали, которые могли вызывать эти коды, если были неисправны. Когда это не помогло, они, похоже, пришли к выводу, что коды были ложными. Если предположить, что речь идёт только о жгуте проводов двигателя (а не о полном жгуте проводов!), то заменить его не так уж сложно, но, боюсь, это будет недешёвое удовольствие.


  1. Добро пожаловать в раздел «Механика» на сайте Stack Exchange. Я попытался отредактировать ваш вопрос, чтобы сделать его более читабельным. Надеюсь, я не исказил суть вопроса, но если это так, не стесняйтесь откатить изменения.
  1. Некоторое форматирование сделало бы текст более читабельным.
Вы уже ответили на этот вопрос