Вопрос
Выбросы — высокий уровень CO
Мой Volkswagen Polo 2004 года выпуска только что не прошёл проверку на выбросы. Не прошёл только по уровню CO, всё остальное в порядке. Результаты следующие:
Температура двигателя/масла: 92 ℃
(720 об/мин) Низкие обороты
CO 0,32 об.% (предельное значение 0,30%)
HC 80 промилле
(2920 об/мин) Высокий холостой ход
Лямбда: 1,02
CO 0,35 об.% (предельное значение 0,20%)
HC 76 промилле
Машина также теряет масло, я подозреваю, что это происходит на высоких оборотах.
Может ли кто-нибудь подсказать, на что мне следует обратить внимание?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62530/emissions-high-co-reading
1
Учитывая то, что я знаю о Polo, в первую очередь я бы проверил состояние и работу системы вентиляции картера. В задней части блока цилиндров находится сапун — пластиковая деталь со шлангом, идущим к впускному коллектору. Я бы снял его и тщательно прочистил, так как со временем они засоряются.
Ещё я бы проверил вакуумный шланг тормозного сервопривода. Со временем они становятся хрупкими и трескаются, так что в конце концов начинают пропускать воздух. Это становится источником подсоса воздуха, который не измеряется датчиком массового расхода воздуха.
Ещё один способ, который вы можете попробовать, — это «итальянская настройка». Проедьте на машине большое расстояние на высокой скорости, чтобы выхлопная система хорошо прогрелась. Частицы могут забивать мелкую сетку в каталитическом нейтрализаторе, снижая его эффективность.
Наконец, прежде чем тратить деньги, нужно просканировать автомобиль с помощью VCDS или аналогичного устройства. Ищите любые признаки неисправностей. У меня были похожие показатели выбросов на Golf 1997 года, которые были связаны с ослаблением провода в жгуте, идущем к кислородному датчику в выхлопной трубе. После того как я снова подсоединил провод, показатели выбросов снизились в 10 раз.
Если ничего из этого не помогло, проведите полное техническое обслуживание, уделив особое внимание замене масла и фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, крышки распределителя, ротора и, возможно, высоковольтных проводов. Разумеется, пока вы там, замените топливный фильтр и салонный фильтр, просто для полноты картины.
Удачи.