Что может привести к пропускам зажигания в BMW 3 серии E90 до тех пор, пока двигатель не прогреется?
Я отвёз свою машину к механику из-за проблем с пропусками зажигания. Он сказал, что, по данным его компьютера, проблема в блоке катушек зажигания, а именно в катушке № 1.
В общем, он поменял его, но машина всё равно дёргалась. Перед тем как отдать машину ему, я заметил, что мне приходится ждать, пока машина прогреется, и только после этого она перестаёт дёргаться. Индикатор системы управления двигателем тоже переставал включаться и выключаться.
Если я пытался завести машину, не дав ей прогреться, она дёргалась и глохла, а иногда двигатель отключался, если я слишком сильно сбрасывал обороты.
Короче говоря, механик сказал, что мне нужно заменить машину, потому что устранение этой проблемы обойдётся слишком дорого (более 900 фунтов стерлингов) и оно того не стоит. Он сказал что-то о необходимости снять сиденья и так далее, чтобы диагностировать проблему. Однако у меня такое чувство, что ему просто не хватает опыта, чтобы справиться с такой проблемой.
У меня BMW E90 M-Sport 2007 года выпуска (бензиновый). Я владею им уже около 5 лет. Я не хочу покупать другую машину, если только это не будет крайней необходимостью. Я хотел бы выяснить, в чём может быть проблема, чтобы точно знать, что сказать, когда я обращусь за вторым мнением к другому механику. По крайней мере, если я буду обладать некоторыми знаниями, новый механик поймёт, что я подготовился, и отнесётся ко мне более серьёзно.
У меня наготове блокнот, и я с нетерпением жду ваших предложений и советов.
Заранее благодарю.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62498/what-would-cause-a-bmw-3-series-e90-to-misfire-until-the-engine-has-warmed-up
Я, наверное, сильно опоздал с этим комментарием, но решил всё же высказаться. E90 — это своего рода парадокс: они гораздо надёжнее, чем E92 и выше, но это начало конца для наших любимых баварских «Биммеров».
Двигатели N43/44/45 и N52/53/54/55, устанавливаемые на E90, имеют проблему, о которой должны знать все владельцы: неисправные катушки зажигания. Двигатели работают безупречно примерно до 100 000–150 000 километров пробега. Когда они выходят из строя, наиболее распространёнными симптомами являются потеря мощности, пропуски зажигания и длительный прогрев после холодного запуска. Это случилось с моим N52 3.0 как раз на отметке в 100 000 километров. Хорошая новость в том, что мой механик смог определить проблему и с помощью порта OBD II (под приборной панелью) и подробной информации, которую я ему предоставил о ощущениях от вождения, звуках и поведении автомобиля, без особых проблем выяснил, в чём именно заключалась проблема. Я попросил его сделать всё возможное и заменить весь блок микросхем, а также свечи на всякий случай. С тех пор проблем не было.
Для диагностики проблемы НЕ требовалось снимать что-то стационарное, например сиденья, колёса или двери, — это просто глупо. Любой, кто говорит, что это так, — полный идиот. Большинство проблем можно выявить с помощью диагностического порта (OBD), информации от водителя и небольшого опыта. Я бы согласился с тем, что нужно обратиться в дилерский центр, но услуги дилеров, как правило, стоят дорого (особенно если гарантия на ваш автомобиль давно закончилась). Найдите нового механика, который специализируется на немецких автомобилях. О специализации механика можно судить по его рекламе или просто посетив его гараж и взглянув на машины в очереди. Если в очереди стоят «Биммеры», «Мерсы», «Порше» и «Вэны», то вы в надёжных руках.
Надеюсь, это поможет вам в следующий раз, когда с вами случится такая же неприятность, и вам не придётся покупать новую машину взамен этого монстра.
Освобождение мест для диагностики... Некоторые люди!