Иней на деталях под капотом автомобиля
У меня есть несколько вопросов. Недавно я проснулся и обнаружил, что аккумулятор разряжен. В последнее время температура была ниже нуля, так что это неудивительно, ведь я езжу на этой машине не каждый день. Вчера, когда я открыл капот, чтобы проверить уровень электролита в аккумуляторе, я заметил несколько вещей.
Снаружи аккумулятор покрыт инеем, но на первый взгляд не кажется, что он вздулся.
Снаружи на бачке охлаждающей жидкости (хотя сама жидкость не замёрзла) тоже есть иней, как и на некоторых металлических трубах под капотом. Я не проверял остальные жидкости и другие трубы, так как меня в первую очередь интересовал аккумулятор.
Это нормально? В тот день, когда я ездил на нём, шёл снег и дорога была мокрой.
У меня ещё два вопроса: стоит ли мне вообще пытаться зарядить аккумулятор или лучше купить новый? Нужно ли размораживать аккумулятор, если снаружи на нём есть иней? Меня беспокоят истории о взрывающихся аккумуляторах.
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62512/frost-on-parts-under-hood-of-car
Температура замерзания кислоты внутри аккумулятора зависит от степени его заряженности.
Полностью разряженный аккумулятор может замерзнуть при температуре около -10 °C (+14 °F), если вам не повезет, но полностью заряженный аккумулятор не замерзнет даже при температуре около -60 °C (-76 °F).
Пока клеммы аккумулятора покрыты смазкой (чтобы вода не попадала на сами клеммы), мороз и конденсат на внешней стороне аккумулятора не представляют проблемы. Тепло от двигателя быстро высушит его, когда вы начнёте движение.
Очевидно, что система охлаждения должна быть заполнена антифризом в количестве, соответствующем погодным условиям в вашем регионе. Антифриз не «изнашивается» со временем. Если вы теряете охлаждающую жидкость и продолжаете доливать в систему воду (а не правильную смесь антифриза и воды), вы разбавляете антифриз и повышаете температуру замерзания, но лучший способ избежать этого — устранить утечку, а не постоянно доливать жидкость.
Батарейки «взрываются» только в том случае, если с ними неправильно обращаются и они начинают выделять большое количество газа, который представляет собой взрывоопасную смесь водорода и кислорода, пока он находится внутри батарейки и не смешивается с воздухом. Для взрыва также требуется что-то вроде искры или пламени. Заряженная и исправно работающая батарейка не выделяет газ. «Взрывы» действительно случаются, но обычно они происходят из-за того, что люди совершают глупые поступки, пытаясь устранить неполадки. Например, пытаются завести машину с помощью другого аккумулятора и подключают его неправильно.